Карточная игра «Уно»
Карточная игра «Уно». Правила игры в «Уно»
Содержание
- 1 Карточная игра «Уно». Правила игры в «Уно»
- 2 Определение победителя или проигравшего
- 3 Разновидности карт и их количество
- 4 «Стоимость» карт
- 5 Раздача карт
- 6 Описание карт
- 7 Правило «UNO!»
- 8 Специальные правила (дополнения к основным правилам)
- 9 Акция Nesquik and Kosmostars – Завтрак в космосе.
- 10 «Завтрак в космосе» — конкурс Kosmostars. Поедь в Дубай!
- 11 Особенности участия в конкурсе «Завтрак в космосе»
- 12 Призы конкурса «Завтрак в космосе»
У́но — американская карточная игра. Название переводится с итальянского и испанского языков как «один». Игра была запатентована в 1971 году Мерлом Роббинсом, а на сегодняшний день права на эту торговую марку принадлежат компании Mattel.
Количество игроков: от 2 до 10. Лучше всего 6-8 игроков.
Время игры: от 20 минут.
Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.
Определение победителя или проигравшего
Можно подсчитывать очки двумя способами — как вам больше нравится.
- Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
- Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие. Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.
Разновидности карт и их количество
Всего в колоде 108 карт.
Цифровые карты
«0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9» четырех цветов.
Карты «0» по одной каждого цвета. Все остальные цифры в двойном количестве. Итого: 4 нуля + (9 цифр × 4 цвета × 2 штуки) = 76 карт.
Активные карты (карты с картинками)
Каждая карта с картинкой 4-х цветов в двойном количестве. Итого: 3 картинки × 4 цвета × 2 штуки = 24 карты;
Чёрные активные карты
- «Смена цвета»;
- «Смена цвета и +4 карты».
По 4 карты каждого вида. Итого: 2 разновидности × 4 штуки = 8 карт.
«Стоимость» карт
- Цифровые карты — по номиналу 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 очков.
- Активные карты («Пропуск хода», «Смена направления», «+2 карты») — 20 очков.
- Черные активные карты («Смена цвета», «Смена цвета и +4 карты») — 50 очков.
Раздача карт
В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную, естественно). Последняя карта выкладывается раздающим в центр стола лицом вверх. Карта может быть только цифровая. Карты с картинками и черные карты на роль первой карты не годятся. При необходимости из колоды выкладывается следующая карта, а «негодная» карта кладется в колоду.
Игра начинается по часовой стрелке. Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:
- или карта должна быть того же цвета;
- или карта должна иметь ту же цифру или ту же картинку (быть активной картой);
- или быть чёрной активной картой.
При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям — игрок может выложить карту на центральную карту, если не удовлетворяет — игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам («стоимость» карт была описана чуть выше).
Описание карт
Цифровые карты
Примечание. Для того, чтобы можно было отличить карты с цифрами «6» и «9», они выполнены с подчеркиванием цифры снизу.
Активные карты (карты с картинками)
«Пропуск хода»
Следующий игрок пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив «Перехват хода» (описано ниже в специальных правилах).
Следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «+2 карты» любого цвета. Действия карт «+2 карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась цепочка, берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.
«Смена направления»
Направление хода меняется на противоположное. Например, если было по часовой стрелке, после выкладывания карты «Смена направления» будет против часовой стрелки.
При выкладывании нескольких карт «Смена направления» (эта также может произойти при «Перехвате хода») их действия суммируются. Например, две карты «Смена направления» не оказывают никакого воздействия — ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Смена направления» меняют направление хода на противоположное и т.д.
Черные активные карты
«Смена цвета»
Позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Смена цвета и +4 карты».
«Смена цвета и +4 карты»
Может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Смена цвета» могут и присутствовать — это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.
Игрок 2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «+2 карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «+2 карты»).
Проверка на честность. Если игрок 2, на которого направлено действие «Смена цвета и +4 карты», подозревает, что его обманывают и у игрока 1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока 1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок 1 забирает свою карту «Смена цвета и +4 карты» себе обратно, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока 1 перешло действие карты «Смена цвета и +4 карты»). Если подозрения были напрасны, игрок 2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды, а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.
Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».
Правило «UNO!»
Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды две карты (в тёмную).
Примечание. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку.
При большом количестве ошибок, ляпов, мухляжа, невнимательности может быть введено дополнительное правило — при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды две карты (в тёмную).
Специальные правила (дополнения к основным правилам)
Данные правила не являются обязательными и могут быть введены дополнительно, если стандартные правил оказалось недостаточно.
Перехват хода
Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде. Точно такая же карта — это значит одновременное соблюдение двух условий:
- Тот же цвет.
- Та же цифра, или та же картинка, или чёрная карта «Смена цвета».
Далее ход продолжается в текущем направлении, начиная от игрока, перехватившего ход.
Внимание! Эти условия не распространяются на карту «Смена цвета и +4 карты» — она выкладывается только в свой ход.
Примечание. Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды. В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.
Выкладывание двух одинаковых карт
Если у игрока есть две одинаковые карты, игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить «Перехват хода» точно такой же картой.
Но две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Перехват хода».
- Каждый раз, когда выпадает «0», все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению игры.
- Каждый раз, когда выпадает «7», игрок, который положил «7», обменивается картами с одним из игроков по своему выбору.
UNO с накоплением
- Когда игрок кладёт карту «+2 карты», следующий игрок тоже может положить карту «+2 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять четыре карты.
- Те же правила применяются к картам «Смена цвета и +4 карты»: когда один игрок кладёт карту «Смена цвета и +4 карты», следующий игрок тоже может положить карту «Смена цвета и +4 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Смена цвета и +4 карты», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Смена цвета и +4 карты» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.
- Играющие могут класть карты «+2 карты» или «Смена цвета и +4 карты» до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если 4 игрока подряд положили карты «+2 карты», следующий игрок (у которого нет карты «+2 карты») должен взять восемь карт.
- Игрок может положить за один ход только одну карту «+2 карты» или «Смена цвета и +4 карты», даже если у него на руках несколько таких карт.
Silent Two’s
Каждый раз когда кто-то выкладывает «2», все должны сохранять молчание до тех пор, пока ход опять не вернется к тому же человеку, который выложил эту двойку. Тот кто нарушил молчание — берет две карты в руку, сразу после этого молчание считается прерванным.
Существует небольшое усовершенствование этого правила, так как не все могут четко следить, когда выкладывается «2», а потом и вовсе бывает, что все забывают — кто ее собственно положил и когда можно начать говорить. Поэтому, роль двойки могут взять на себя черные карты. Каждый раз, когда игрок выкладывает черную карту (простую или +4) и заказывает цвет, все должны сохранять молчание до тех пор, пока этот заказанный цвет кто-нибудь не сменит, или пока кто-нибудь не нарушит молчание и не возьмет две штрафные карты. Кашель, смех, крики «УНО!» и оспаривание карты «+4» не считаются нарушением тишины.
Обмен карты
Игрок, положивший «5», может (по своему желанию) поменяться одной картой с любым игроком. Причём каждый из меняющихся выбирает какую карту отдать.
«Ленивый» подсчёт очков
Победителя и проигравшего вычисляют при каждом туре игры. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты — и он начинает ход в следующем туре. Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков — он сдаёт карты для следующего тура.
Плюсы такого подсчёта:
- не нужна ручка-бумажка, чтобы подсчитывать сумму для каждого игрока по каждому туру;
- очки по оставшимся на руках картам считают только те, у кого их явно много;
- прерваться можно после каждого тура, не дожидаясь когда сумма очков у кого-то достигнет определённой отметки.
UNO в центр
Тот, кто кладёт предпоследнюю карту и кричит «УНО!», не убирает руку с положенной карты. Другие игроки должны успеть положить свои руки поверх руки крикнувшего «УНО!». Последний берёт 2 карты.
Смена цвета по кругу
При выкладывании чёрных карт («Смена цвета» и «Смена цвета и +4 карты») смена цвета происходит автоматически на тот цвет, который нарисован на этих картах следующим по кругу после текущего. Например, игра идёт по часовой стрелке, текущий цвет красный. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится синий. Или, например, игра идёт против часовой стрелке, текущий цвет жёлтый. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится зелёный.
Запасным картам-пустышкам (которых в колоде 4 штуки) можно присвоить значение «+10 карт», соответственно, следующий игрок должен взять 10 карт. Подстава в этом случае в том, что человек берет 10 карт, а в них с высокой долей вероятности оказывается «+2», «+4» или такая же «+10». Этот человек заставляет уже другого взять много карт, и так по кругу. Однако закончить игру в таких условиях почти нереально.
Карта «Смена направления» нужного цвета возвращает обратно действие активных карт и даже чёрной карты «Смена цвета и +4 карты»! Например, игрок (1) положил карту «+2 карты», другой игрок (2) картой «Смена направления» возвращает действие карты «+2 карты» на 1 игрока и уже тот должен взять 2 карты (или «спастись» каким-нибудь способом).
До последнего
После того, как 1 игрок скинет все карты, игра не заканчивается, а продолжается до последнего игрока. Соответственно, выигрывает 1-й игрок, а проигрывает последний игрок. И когда в конце игры остаются два игрока, можно применять красивые комбинации (например, при помощи карт «Пропуск хода» и «+2 карты» ходить дважды, трижды и т.д.).
UNO в 7 раундов
После того как какой-нибудь игрок избавился от своих первоначальных 7 карт, игра приостанавливается, он берёт в руку из колоды 6 новых карт и продолжает игру. В следующий раз, когда у него закончатся карты, он набирает в руку 5 карт и т.д. И так до тех пор пока он не возьмёт всего одну карту и не избавится от нее.
Сбрось ноль
Если при подсчёте очков у игрока на руках осталась единственная карта «0», то её стоимость не ноль очков, а 50. Это создаёт дополнительные сложности владельцам нулевых карт в конце игры.
Для игры UNO H2O: «+1» и «+2»
Правило для игры, основываясь на игре 101. Правило «+1» и «+2» (для колод UNO H2O, где есть «+1 карта» и «Смена цвета и +2 карты»). Если игрок кладет последнюю карту «+1», то от общего счета у него отнимается 20 очков, если «Смена цвета и +2 карты» — то от счета отнимается 40 очков.
igorek.info
Акция Nesquik and Kosmostars – Завтрак в космосе.
Интересовались более 500 раз.
Участвуйте в конкурсе и выиграйте поездку в LEGOLAND Dubai!
Для того, чтобы принять участие в акции:
- Нужно приобрести не менее одной единицы промо-продукции готовых завтраков торговой марки Kosmostars 1+1 в торговых точках на территории РФ;
- Авторизоваться на соответствующем Сайте с помощью открытого аккаунта;
- Разместить в альбоме группы https://vk.com/nesquik.kosmostars фотографию, на которой будет упаковка промо-продукта Kosmostars 1+1.
- Фотография должна соответствовать тематике Конкурса «Завтрак в космосе»;
- Фотографию необходимо разместить с хештегом #завтраквкосмосе.
Ваши призы:
Сертификат на семейную поездку в LEGOLAND Dubai, стоимость которой составляет не менее 150 000 рублей, 1 приз.
Под семейной поездкой на 2 взрослых и 2 детей до 11 лет включительно в LEGOLAND® Dubai в настоящих Правилах понимаются:
— 4 (четыре) авиабилета эконом классом по маршруту Россия (ближайший аэропорт вылета, откуда осуществляются прямые рейсы до Дубая) – Дубай – Россия (аэропорт вылета по маршруту);
— Проживание на четверых человек на 4 ночи в номере Deluxe Room в гостинице Lapita Hotel, Dubai Parks & Resorts, Sheikh Zayed Road, P.O.Box: 334221, Дубай, ОАЭ;
— План питания – завтраки на 4 (четыре) человека;
— 4 билета на посещение тематического парка LEGOLAND® Dubai и аквапарка LEGOLAND® Water Park на 4 дня;
— Мастер класс по сборке конструктора LEGO® в тематической игровой комнате в LEGOLAND® Dubai.
Все остальные расходы, связанные с поездкой и возникающие во время поездки, участник поездки оплачивает самостоятельно.
Налог на выигрыш
Налог на выигрыш в лотерею по действующему в 2019г. закону уплачивается как при получении выигрыша в виде денежной суммы, так и при вручении его в материальной форме. Размер налога на выигрыш в стимулирующей лотерее 35% от выигрыша. При этом, если стоимость выигрыша не превышает 4000 руб., гражданин освобождается от уплаты налога. В остальных случаях налогом облагается только стоимость выигрыша, превышающая 4000 руб. (к примеру, если победитель выиграл телевизор стоимостью 25 000 руб., налог будет начисляться только 21 000 руб.).
promo-akcii.ru
«Завтрак в космосе» — конкурс Kosmostars. Поедь в Дубай!
С 11 марта по 12 апреля 2019 года попытайтесь выиграть поездку в Дубай на семью из 4 человек. Участвуйте в акции «Завтрак в космосе» от Nesquik и Kosmostars. Если вы любите полезные готовые завтраки от Kosmostars, то этот конкурс для вас! Если же нет, то все равно можно принять участие и попробовать завтракать правильно. Любые конкурсы развивают ваше творчество, объединяют всю семью, а ожидание призов наполняет вашу жизнь приятными эмоциями.
Определение призеров намечено на 13 апреля 2019 года. Призы вручат с 14 апреля по 30 июня.
Принять участие совсем несложно. Нужно приобрести готовый завтрак от Космостарс, сделать фотографию этой упаковки и разместить ее на странице вКонтакте. Придумайте интересный сюжет на тему космического завтрака. Например, как вы высадились на незнакомой пустынной планете, где нет ничего, кроме взятого с собой Kosmostars. Не забудьте добавить хэштэг #завтраквкосмосе.
До конца мая 2019 года вы можете присоединиться к другому конкурсу «АРРРТ Академия!», в котором нужно покупать кукурузные снеки Cheetos. Здесь тоже можно проявить творческие способности и создать картину из содержимого упаковки. Не забудьте и о конкурсе для взрослых «Малиновое чудо», который продлится до начала октября. Здесь можно выиграть 100 тысяч за выращенные овощи.
Особенности участия в конкурсе «Завтрак в космосе»
Для участия нужно:
- купить хотя бы одну упаковку готового завтрака Kosmostars 1+1 в промо-упаковке;
- авторизуйтесь на сайте организаторов конкурса через свой аккаунт;
- создайте творческую работу, сделав фотографию с промо-упаковкой Kosmostars 1+1. Работа должна быть на тему «Завтрак в космосе». Вы можете подобрать соответствующие декорации, придумать сюжет, который соответствовал бы заданной тематике;
- разместите свою работу: в группе в Одноклассниках ok.ru/nesquik.kosmostars, вКонтакте по адресу https://vk.com/nesquik.kosmostars или в Инстраграмме @nesquik.kosmostars/
- добавьте хэштэг #завтраквкосмосе.
Каждый участник может загрузить только одну работу.
Призы конкурса «Завтрак в космосе»
Разыгрывается сертификат на путешествие в Legoland Dubai на семью из двоих взрослых и двоих детей до 11 лет включительно. Изменить возраст детей невозможно. Стоимость приза от 150 до 300 тысяч рублей. Сроки поездки выбирает победитель, но путешествие должно произойти в течение ближайшего полугода.
- билеты на четверых из России в Дубай и обратно. Вылет осуществляется из ближайшего к месту жительства победителя города, в котором есть аэропорт из которого выполняются рейсы в Дубай;
- проживание в отеле Lapita Hotel, Dubai Parks & Resorts, Sheikh Zayed Road на 4 ночи в номере Deluxe;
- завтраки на всю семью;
- билеты на посещение аквапарка Legoland Water Park;
- посещение тематического парка Legoland Dubai;
- мастер-класс, демонстрирующий как правильно собирать фигуры из конструктора Lego в специальной игровой комнате тематического парка.
Если победитель рассчитывает на другие траты, он оплачивает их самостоятельно. Узнайте больше о конкурсе здесь.
Советы по созданию творческой работы
Чтобы ваша работа могла претендовать на приз, который будет представлен в единственном экземпляре, нужно:
- продумать идею расположения всех объектов. Возможно, вы найдете подходящую пустынную улицу, пустырь за домом, или же застелите пол в комнате покрывалом, которое подойдет к космическому пейзажу;
- соберите подходящую посуду, которая напоминает космические тюбики или пакетики с едой;
- можно сходить в музей Космонавтики, чтобы освежить в памяти все связанное с космосом;
- привлеките к созданию сюжета детей, ведь конкурс для них, а значит, они должны принять непосредственное участие;
- продумайте ваши космические костюмы. Можно надеть тренировочные костюмы, ветровки, сделать скафандры.
Все идеи объедините в одну. Не спешите, потому что у вас есть только один шанс сделать по-настоящему интересную фотографию. Жюри конкурса будет обращать внимание на освещение, постановку, идею, творческую подачу.
vse-akcii.ru