Как взломать игры в Телеграм?
Vkur.Se — Контролируй все свои устройства на Android
Как взломать Телеграмм? Инструкция рабочих проверенных способов перехвата сообщений, голосовых и фотографий – полный взлом Telegram в 2019 году от сервиса VkurSe – spy for Telegram.
Хотим предупредить Вас: тайное чтение чужих переписок, просмотр фотографий и прослушивание звонков – незаконно в большинстве стран мира и при установке программы для взлома Telegram на подконтрольный телефон Андроид Вы должны четко это осознавать.
Но… иногда перехват чужих сообщений дает реальную возможность вовремя отреагировать на возможные проблемы в настоящем и в будущем у своих детей, любимых и Ваших близких. Ведь на сегодняшний день, к огромному сожалению, в Интернете много «нехорошего».
Также взлом Телеграмма необходим при корпоративном контроле, если на телефонах сотрудников установлен этот мессенджер – это контроль за возможной утечкой важной информации и пресечения личных переписок, не относящихся к работе во время рабочего времени — Корпоративный контроль за сотрудниками.
Предлагаем Вам несколько вариантов как взломать аккаунт в Телеграмме – если есть доступ к телефону, если нет доступа к телефону и если есть телефон, но не можете установить самостоятельно (нет времени, доверяете только профессионалам и т.п.).
Способ 1. Как взломать Telegram, если есть доступ к телефону
Итак, подробная инструкция о том, как можно взломать Телеграм, если есть доступ к нужному телефону – т.е. к тому телефону, на котором ведется интересующая Вас переписка.
Наша программа для взлома Телеграмм называется VkurSe – это приложение spy for Telegram, позволяющее перехватывать абсолютно все действия, производимые на телефоне, на котором оно будет установлено.
Перед тем, как скачать взлом Телеграмм, необходимо внимательно прочитать статью «Как правильно установить приложение VkurSe». Там очень подробно описано что нужно делать до установки, во время установки и после нее.
Скачать программу для взлома Телеграмма бесплатно и без регистрации можно на главной странице нашего сайта нажав на кнопку «Скачать» или пройти на страницу «Загрузка» и оттуда скачать взлом Telegram бесплатно. Оплату нужно будет производить только после того, как Вы установите VkurSe и в течении первых 3-х дней протестируете ее.
Вы можете скачать себе подробную инструкцию по установке нашего приложения, где шаг за шагом на скринах показано что и где делать. На первый взгляд эта инструкция сложная и длинная, но на самом деле, там просто подробное описание всех настроек. Установить взлом Telegram на телефон Андроид можно за 10-15 минут.
Способ 2. Как взломать Telegram удаленно, без доступа к телефону
Можно ли взломать Telegram без доступа к телефону? Понятно, что не всегда есть доступ к смартфону, например, человек не выпускает его из рук или он закрыт на графический ключ, или человек находится в другом городе. Для таких случаев наш сервис VkurSe предлагает Вам услугу «Всё сразу».
Услуга «Всё сразу» — уникальная возможность купить у нас Android (телефон или планшет) с установленным приложением и подарить нужному человеку – доставят в упаковке как новый. Плюс в подарок бесплатная подписка на 2 года. Все подробности уточнять у онлайн консультантов.
Модель и цвет телефона и планшета Вы выбираете сами, главное, чтобы они были на базе Андроид. Наш специалист покупает это устройство, рутирует его и устанавливает нашу программу VkurSe, которая будет осуществлять взлом аккаунта в Телеграмме (т.е. передавать Вам переписку, голосовые сообщения и фото полученные или отправленные по этому мессенджеру). Данные перехвата будут приходить к Вам в личный кабинет на нашем сервисе или по Вашему желанию отсылаться к Вам на почту.
Способ 3. Как установить взлом Telegram на новый телефон
Если Вы купили новый телефон и перед тем как его подарить решили заранее установить взлом Телеграмм, но на телефоне еще нет Сим-карты, и никаких установленных приложений – Вы можете смело устанавливать наше приложение VkurSe. Приложение привязывается к самому аппарату, а не к Сим-карте или к аккаунтам.
Если Вы хотите, чтобы Вам помогли установить взлом Телеграмма специалисты, а телефон после установки был как новым – тогда Вы можете отослать купленный телефон по почте нашему специалисту или самому подойти – он рутирует телефон, установит приложение, перенесет его в систему и скроет, вернет все к заводских настройкам и отдаст Вам как новенький. Все подробности уточнять у онлайн консультантов.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что функционал приложения VkurSe не ограничивается spy for Telegram, т.е. шпионажем за Телеграммом. Благодаря установленному приложению можно будет:
- видеть местоположение устройства в любое время суток;
- прослушивать телефонные разговоры;
- читать смс-сообщения;
- видеть список контактов;
- видеть установленные приложения на телефоне;
- делать скриншоты экрана (каждые 5, 10 и тд минут);
- делать запись окружения посредством удаленного включения микрофона;
- скачать себе все сохраненные фотографии;
- удаленно делать фотографии с фронтальной или тыловой камеры;
- читать чужую переписку с Telegram, Ватсап, Viber, Imo и Gem4me, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook и KateMobile для ВКонтакте;
- слушать голосовые сообщения с Telegram, WhatsApp, Viber, Imo и Gem4me;
- видеть вводимые символы на клавиатуре;
- видеть историю браузера (какие интернет сайты посещал человек);
- удаленно управлять телефоном;
- знать когда поменяли сим-карту;
- и многое другое (см. Возможности).
Хотите взломать чужой аккаунт в Telegram – установите наше приложение VkurSe.
vkur.se
История взлома всех игр в Telegram
Сейчас компьютерные игры везде. Присутствуют они и в Telegram. Расскажу о том, как были взломаны практически все игры этого мессенджера, обойдя самых первоклассных игроков, находящихся в топах скорбордов. Хочу поделится результатами исследований. О различных методиках взлома, читинга и путях обхода логики игр под катом.
Первая игра, которая была рассмотрена несколько месяцев назад — LumberJack, играя дровосеком, нужно рубить ветки так, что бы они не придавили игрока. Цель игры в том, что бы срубить как можно больше веток за определенное количество времени.
Изначально, хотелось попрактиковаться в графическом читинге игр, то есть на основе графических данных на мониторе принимать решение. Программа должна эмулировать реакцию человека, отправляя нужные комбинации клавиш, исходя из ситуации на экране. Принцип построения логики программы для текущей игры следующий. Делается скриншот экрана размером 600×1 пиксель по правую сторону дерева. Не весь экран, потому что на процесс снятия скриншота такого большого пространства уходит больше времени. Затем программа в 6 точках проверяет цвет пикселей и на основе этого рассчитывает траекторию движения игрока сразу для 6 веток. Если справа есть ветка, уйти влево, если нет — остаться справа. За один ход делается 2 удара топором. Выполняются ходы, затем снова делается скриншот и цикл повторяется. Так будет продолжаться, пока не закончится время.
Код программы для python 2.7 в ОС Ubuntu 16.04
Для запуска нужно установить следующие зависимости
За эмуляцию клавиш в среде Linux отвечает утилита xte, подробнее можно почитать тут. За снятие скриншота выбранного участка экрана отвечает библиотека pyscreenshot, подробнее читать тут. Для работы программы нужно задать первую точку (самую нижнюю ветку справа, или место, где она могла бы находится), для этого можно воспользоваться функцией get_mouse(). Высота между ветками — 100 пикселей. Задержки между нажатиями клавиш и задержка между снятием скриншотов выставлена методом проб и ошибок. Меньше, чем эти значения, установить не вышло, программа не успевала обрабатывать изображение или нажимать клавиши. Пример работы представлен на видео.
800 очков ни один человек набрать не сможет, так что результат работы программы можно считать победой.
Процесс написания и отладки занял довольно продолжительное время, так что нужно рассмотреть другие варианты решений.
Анализируя HTTP запросы, при окончании игры отправляется два типа запросов. Если пользователь не достиг нового рекорда.
Достаточно лишь подменить some_score на какое то значение, и новое число добавляется в таблицу.
В base64 отправляются данные о аккаунте, то есть id, имя игрока, который кликнул на игру, имя игры, а так же id чата.
Стоит отметить, что эта игра относится к боту @gamebot, на котором есть еще две игры, Math Battle и Corsairs. Более подробно была рассмотрена игра Math Battle.
HTTP запрос с количеством баллов отправляется похожий. Стоит попробовать отправить запрос через инспектор в браузере.
Открыв режим отладчика, открыть исходный код main.min.js. Поставить несколько брекпоинтов (точек останова), запустить игру и найти переменную r, в которой хранится количество очков. Через консоль это значение можно менять.
Отключив режим дебага, выполнится функция отправки очков и таким образом можно отправить уже заданное количество очков. Что бы не кликать много раз, включаяотключая инспектор, стоит немного разобраться в исходниках main.min.js, отредактированный сервисом JS Beautifier. Вот три интересные функции.
Функция na() вызывается, когда достигнут новый рекорд, ca() нужна просто для получения scoreboard игры. Кстати, решение, какую функцию вызвать происходит в функции U() в этой строке.
При изменении параметра r и вызове функции na() должен быть включен режим дебага. Должно получится примерно так.
Исходный код немного обфусцирован, это усложняет его анализ, но основные вещи ясны.
Игра Corsairs, относящаяся так же к боту @gamebot решается всеми вышеописанными методами. За различные запросы на сервер я был забанен, и не могу добавляться в scoreboard, аккаунт находится в бан листе. Нужно быть осторожным при тестировании игр этого бота.
Довольно популярным был бот @gamee. Выбрана игра Qubo.
Запрос, отправляемый в конце игры следующий
Подменить score, как в предыдущем боте, уже не получится. Генерируются хэши, которые подписывают score, play_time и тд, что бы таким простым способом нельзя было накрутить очки. Отладчик не очень помог, так как в нем было очень много переменных.
Пришлось анализировать код вручную. В исходном коде страницы игры можно найти такой кусок кода.
Примечательно, что скрипты подключаются не обычным способом, а через запрос в js, и поэтому их не видно в инспекторе. Любопытные два файла — gameUI.min.js и gameUIdesktop.min.js. В первом файле нашлась такая функция, которая является методом объекта gameeUI.
Очевидно, что входящий параметр e — очки, отправляемые на сервер. Отправив в консоли строку gameeUI.saveScore(some_score), можно получить заветное количество баллов.
К этому боту относятся игры «3+3», «Karate Kido», «Space Traveler», «Hexonix» и тд. Все решаются вышеописанным способом. Можно сделать вывод, что когда одна из игр очередного бота решается определенным способом, то им решаются и остальные игр этого бота.
@GamesHDBot
Довольно сложную по логике можно назвать игру «Galaxy Space Shooter». Красивая графика, много плюх в процессе игры, можно зарабатывать очки и монеты.
Но достаточно было заглянуть в инспектор, найти объект TlgAdapter и его метод putScore.
Любопытным оказался этот бот. Игра для тестирования — «Jumping Submarine».
Запрос при окончании игры следующий.
Очки подменить просто. Примечательно то, что в открытом виде посылается user_id. Если узнать id всех пользователей в чате, то можно сделать следующую атаку типа спам. Сделать это можно через API Telegram.
Идея в том, что можно мало того, что менять очки другого игрока в таблице, так еще и спамить в общем чате, отсылая уведомления о новом победителе текущей игры. Это довольно серьезная атака, если правильно ее сделать. Нельзя определить, кто на самом деле накручивает очки, и даже после исключения человека из чата (атакующего или того, кто «спамит») — все равно можно продолжать безобразничать. Можно «спамить» от имени любого участника чата, включая админа, заставив админа чата исключить определенных людей. Единственный способ прекратить такое мракобесие — админу чата удалить сообщение с предложенной игрой.
К этому боту относятся так же игры «iBasket», «Sumon», «Angry Piano».
@MeduzaGameBot
К этому боту относятся 5 игр, и их можно применять для того типа атаки, который описан выше.
К примеру игра, всем знакомый сапер.
Запрос следующий.
Здесь еще проще. Обычным GET запросом, зная id чата и id пользователей можно устраивать спам.
@foragamesbot
Тут всего одна игра — «DevRunner»
После окончания игры отправляется два запроса
Второй запрос позволяет увидеть, на каком месте игрок с текущим количеством баллов. До того, как было начато тестирование, на первом месте был игрок с 2000-3000 баллов, а забавно то, что всего играло в игру около 13к людей. Получается никто из этих людей не додумался перехитрить эту игру 🙂 Подменив запросы с количеством очков 111113 оказался на первом месте.
@brugamebot
Бота с этой игрой можно определенно назвать самыми скучными среди всех.
Пример — шахматы. Никакого рейтинга, оповещение о победе и так далее. Игра только client-side.
@microgamesbot
Эта игра так же одна в этом боте, «Jumper Frog».
Запрос в конце игры
Часть токена вырезана, но смысл должен быть ясен. На сервер отправляется в качестве данных только score. Подменить его просто. Вопрос в другом, как сервер распознал, что играл определенный человек, и записал его в scoreboard в чате телеграмма? А все просто — сервер берет данные из заголовка Referer токен, упомянутый выше. Странный костыль, насмешил. Логичный вопрос, что будет, если зайти по прямой ссылке на эту игру? Ничего особенного, вот только когда набрать очки, в ответ на запрос выше (без Referer) придет ответ такого вида.
Ловится ошибка, которая раскрывает абсолютные пути к файлам. В совместимости с LFI, например, уже можно достать много полезных данных. Но так как задача стояла в обнаружении недочетов игр, а не проводить полноценный пентест конкретной игры, на этом было решено остановится.
@foxgamebot
Теперь будет описана игра «Tricky Fox», которая является самой сложной по своей структуре среди всех, имеет относительно всех других игр высокий уровень безопасности, и что бы обойти ее, ушло много времени. Автор молодец, создал очень годную игру, было интересно ее разобрать. Процесс решения этой игры хочется описать подробно. Задача игрока — поедать куриц, прыгая из острова на остров. Зажимая левую клавишу мыши или палец на экране телефона можно заставить лисицу лететь нужное расстояния.
При окончании игры отправляется такой запрос
Что за хэш пока не ясно. Это явно не hex или base64. В исходном 30 тысяч строк, если переформатировать код в читаемый вид. Был использован сервис JS Beautifier. Логично поискать какую нибуть подстроку по такому фильтру — post». Находится такая функция.
Поискав эту функцию через поиск, можно найти несколько мест, где она вызывается. К примеру из этих объектов — this.ApiService, или this.scoreView. Но ни один из них не был доступен через инспектор. Тогда было решено разобраться, что за хэш отправляется и как его декодировать.
Далее поиск производился уже по тексту setScore. Нашлась такая замечательная функция, которая объясняла примерно, как производится шифрование.
Сначала JSON формат еще не известных данных переводится в строку, затем эта строка разбивается на символы в массиве, меняется задом на перед порядок этих символов и строка склеивается заново. Небольшая антиреверс фишка от разработчика? Поставив брекпоинт как на скриншоте был получен доступ ко всем текущим функциям и объектам, доступными конкретно в строке 14016.
Теперь можно получить доступ к некоторым интересным параметрам.
Получается, что все данные шифруются алгоритмом AES 256 в режиме ECB. Но вот что не понятно, воспользовавшись хорошим сервисом по симметричному шифрованию получил.
В то время, как программа выдавала другой результат.
Получается алгоритм шифрования тоже изменен, очередная фишка для антиреверса и процесса эксплуатации. Впрочем это не самая большая проблема. На сервер отправляется не количество очков, а массивы данных в формате JSON (отформатировано для читаемости, в запросе нет переносов и ни единого пробела).
Исходя из логики _t, это время, когда была съедена очередная курица в миллисекундах, _f — координаты острова или курицы, _s — номер, _n — следующий остров с съеденной курицей. Получается на сервере обрабатываются не то, сколько очков набрано, а данные о какие данные были зафиксированы при съедении куриц. Очень хорошая идея с точки зрения безопасности игры. Проведя несколько игр, не вышло определить, что такое _p и _r, скорее всего они для отвлечения внимания и усложнения понимания кода, очередная фишка разработчика. Но все переменные варьировались в определенных пределах и было написан скрипт, который исходя из нужного количества времени и необходимого количества очков генерировал бы JSON массивы.
Результат нужно было вставить в консоль и затем сделать подмену HTTP запроса. Увы это работало для нескольких очков, затем аккаунт был забанен. Видимо не все было учтено в скрипте. Пришлось брать другой тестовый аккаунт, продолжать изучать исходный код и проводить тестирования. В исходнике много разных странных вещей присутствует, например реализованы все виды шифрования AES, или вот такой странный кусок кода с таблицами хэшей.
Или вот, например, непонятно зачем нужный ключ в base64 (при шифровании передавался md5 ключ).
И вот его расшифровка.
Это не все странности, найденные в коде. Впрочем, после еще нескольких часов отлаживания нашлось кое что интересное, функция catchAnimals.
Из нее становится понятно, как генерируются массив. Каждый раз, когда лисица съедает очередную курицу, вызывается эта функция и к существующему массиву добавляется новый блок данных, который помещается в переменную _n. А еще, в score записывалось значение, которое было переведено в другую систему исчисления, вместо десятичной, в score записывалось число в двадцатеричной системе, очередной антиреверс прием от разработчика. Вместо усовершенствования скрипта, было решено поставить брекпоинт и подменить score прямо на лету.
Прям перед установлением score в коде. Теперь в консоли поменять значение и продолжить выполнение скрипта.
И вот так я был вознагражден за труды.
В общий скорборд добавился немного позднее.
Примечательно то, что изменить очки можно всего одним массивом. В параметре _s записать нужное количество очков в 20чной системе исчисления, все это зашифровав кастомным алгоритмом aes, с сгенерированным ключем(md5 формат). Стоит отметить, что ключ выдается исходя из id чата, и не меняется в процессе игры. Исходя из id аккаунта в этой игре, можно сделать вывод, что в нее играло не менее 100 тысяч человек.
Хочется отметить, что выполнить эту атаку удалось благодаря уязвимости на сервере. Кода принимается JSON, расшифровывается, скорее всего, из массива данных берется массив с максимальным _s, и не важно, что он всего один. Поправить это просто — нужно парсить весь массив на предмет инкрементного увеличения _s, проверяя, что бы значение этого параметра соответствовало номеру вхождения в дереве JSON.
Какой можно сделать вывод? Все, что обрабатывается на стороне клиента, можно модифицировать, подменить, и не важно, насколько сложно шифруются данные для отправки и насколько сложно обфусцирован код. Очень порадовала игра «Tricky Fox», разработчик молодец. Пусть это всего лишь игра, на которую нужно тратить час-два максимум, все же стоит принимать меры по предотвращению читерства и обходу логики. На фоне других более популярных игр с халатным отношением к модификации очков очень хорошо сделана игра. Если ты, уважаемый читатель, хочешь разработать свою игру, то разобрав практически кейсы из этой статьи сможешь создать не только красивую, интересную, но и довольно защищенную игру.
Если у тебя есть интересная игра, которую стоит рассмотреть, и она не решается вышеперечисленными методами, отправь мне в ВК или Telegram или комментарии, постараюсь рассмотреть. Для перехвата запросов использовал BurpSuite.
www.pvsm.ru