Как сделать эстетичный Инстаграм
Instagram – идеальная площадка для продвижения блогов и бизнеса, продукт которого нужно демонстрировать наглядно. Здесь первична картинка, а еще важно, чтобы все они на странице смотрелись гармонично.
Если вы еще в поисках своего стиля безразборно применяете фильтры, читайте статью. Вы получите 3 фундаментальных совета, как сделать свой профиль привлекательным самостоятельно, без каких-либо вложений.
- Приоритетные цвета
Сочетание цветов важно при оформлении в принципе. Можно не обращать на это внимания, но даже в гардеробе у каждого есть одежда базовых оттенков и тех, которые подходят или нравятся. В живописи, визаже, флористике цвета тоже должны быть «взвешены», иначе получится полнейшая безвкусица.
2. Одинаковые фильтры
3. Объединяющий предмет/идея
Фотографии в духе followme стали очень популярными в интернете. Или фото/рисунки/вышивки, которые накладываются на реальную картинку и как бы дополняют ее. Или фото путешествующего ежа, или игрушечного персонажа. Такие истории хоть и простые внешне, но за ними интересно наблюдать. Самое главное, что можно придумать свою уникальную фишку и внедрить ее в любом бизнесе.
Заключение
Используйте эти рекомендации по оформлению, добавляйте ассоциативные подписи (можно прямо на картинке), подкидывайте интересный контент, приучайте подписчиков к диалогу сразу и вам не придется тратить дополнительные деньги и время на разогрев аудитории. Она будет уже готова покупать и давать фидбек. Успехов!
Хотите внедрить самые последние фишки западного маркетинга, продаж и социального продвижения в свой бизнес? Регистрируйтесь на 3-дневный онлайн-тренинг «Тренды интернет-бизнеса 2018», повторов не будет >>>
Мы уже подробно рассказывали, как оформить Истории и продавать с их помощью. Напомним, как должны выглядеть обложки Хайлайтс (вечных Историй), чтобы профиль смотрелся гармонично.
Хорошо, когда Хайлайтс сочетаются по стилю с главным фото профиля
Для каждой папки можно установить свою обложку. Учитывайте тренды, когда будете это делать.
В моде естественность, коллажи, фотографии без фильтров или наоборот яркое и необычное
А вот антитренды — скучные иллюстрации давно не актуальны
Эстетичный vs. реальный контент
Из-за неэстетичного контента можно потерять часть подписчиков, даже если они являются вашими потенциальными или действующими клиентами. А все потому, что неприятный контент отпугивает, да и не все захотят видеть такие посты у себя в ленте. Поэтому лучше такой контент прятать в карусели за красивой обложкой.
Неэстетичный контент обычно получает и меньше всего реакций (лайков, комментариев и сохранений), что сказывается на вовлеченности и охвате.
Как вести трансляцию в Instagram
Трансляцию в Instagram может провести любой пользователь. После окончания она будет доступна, как и сторис, 24 часа.
Для запуска трансляции зайдите в новостную ленту, нажмите на свою аватарку (точно так же, как при создании Сторис). Выберете вариант «Прямой эфир» в горизонтальном меню снизу. Теперь нажав «Пуск» вы сможете вести прямой эфир в Instagram.
Как привлечь аудиторию на прямой эфир?
Предупредите подписчиков о трансляции заранее: сделайте анонс в посте или в сторис. Выберете время, когда ваша аудитория онлайн. Для этого проанализируйте аккаунт соцсети в Popsters. На графике «Активность/Дни недели» и «Активность/Время суток» вы найдете самые удачные дни и время для проведения прямых эфиров.
Подождите, пока соберется побольше аудитории, не переходите к основной теме трансляции сразу же. Но при этом нельзя терять зрителей, которые уже пришли: придумайте заранее, чем займете время ожидания. Расскажите истории по теме трансляции или устройте интерактив: отвечайте на вопросы подписчиков или, наоборот, спросите их о чем-то.
7. Приглушенные тона
Если вы увеличиваете насыщенность и контраст на фото, пришло время переключить передачи. Именно мягкие, приглушенные тона привлекают пользователей Instagram в 2019 году. Как и у пленкообразных фото, у этой палитры винтажный стиль. Эта цветовая тенденция особенно актуальна для модных и косметических брендов.
Пример ленты винтажного магазина Hey Jude:
Фотографии в такой приглушенной палитре создают спокойную, расслабляющую атмосферу. Это успокаивающий перерыв для уствших глаз.
Если вам нравится мягкость фотографий с эффектом пленки, но вы хотите, чтобы фотографии оставались четкими и полированными, эта тенденция для вас.
Использовать пастельные цвета просто: достаточно воспользоваться инструментом «Выбор цвета» в Instagram-историях.
ЛОНИ ДЖЕЙН — @lonijane
Лони, возможно, одна из самых здоровых и гармоничных пользователей Instagram — всё благодаря сыроедению и изысканному веганскому питанию (да, да, именно изысканному). Как минимум вы получите массу эстетического удовольствия, как максимум — возьмёте курс на здоровый образ жизни.
Почитать: Почему делают селфи? Н овый фокус восприятия, или в поисках утраченной идентичности
ДЖЕССИКА ШТЕЙН — @tuulavintage
Названный в честь финского слова, обозначающего ветер («tuula»), этот Instagram воплощает страсть к путешествиям, и является своего рода окном, через которое мы можем полюбоваться бесконечно красотой этого мира. Стильная Джессика сама, как ветер, — сегодня здесь, а завтра там, и всегда в окружении цветов. Красиво. Удивительно.
NATIONAL GEOGRAPHIC TRAVEL — @natgeotravel
Пожалуй, здесь комментарии излишни. Планета Земля во всём своём великолепии.
ВАЛЕРИ- @biggalyoga
Валери лишний раз доказывает нам, что каждый, кто занимается йогой, чертовски хорош в этом деле. Её Instagram о йоге для начинающих, любви к себе и бесконечном стремлении к самосовершенствованию. Валери смогла, и вы сможете.
ДЖОРДАН ФЕРНЕЙ — @ohhappyday
Чудесный аккаунт с сотней креативных DIY-идей ( DIY — Do It Yourself, т.е. «сделай сам»). Если после просмотра профиля вам будет трудно удержаться от желания быстренько что-нибудь склеить или раскрасить, то можно считать, что с задачей-минимум ребята справились.
Углубляемся Клиповое мышление: чем отличаются «люди экрана» от «людей книги»
ХАМИШ БЛЕЙК — @hamishblakeshotz
Будни австралийского комика Хамиша Блейка и его сына обязательно заставят вас улыбнуться, в каком бы расположении духа вы ни находились. Весёлые гримасы, смешные костюмы и трогательная любовь отца к сынишке для тех, кто ценит такие вещи.
Разбираемся, почему нам все это нравится «Поп-культура нового тысячелетия»: как мы начали мыслить твитами
МИАНН СКАНЛАН — @miannscanlan
Море, тихие пляжи и ещё раз море. Всем, кто ценит красоту природы и ищет гармонию с миром, Мианн посылает тихие жизнеутверждающие вибрации через свои фотографии.
APARTMENT THERAPY — @apartmenttherapy
Чтобы будни не сливались в один серый поток, стоит периодически обновляять окружающую обстановку. Пожалуй, лучше всего начать с дома. В Apartment Therapy можно найти кучу идей, как это сделать и с чего начать, так что подписывайтесь сами или направляйте сюда своих мам, чтобы они могли реализовывать своего внутреннего творца.
ДЭВИД ФРЕНКЕЛЬ — @gkstories
Ещё один аккаунт о вкусной и здоровой пище, теперь фермерской. Говорить об этом можно бесконечно, но лучше один раз зайти на страничку и увидеть своими глазами всё это зелёное великолепие.
Источник фотографий: Instagram
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Из чего состоит хороший Био для Инстаграм?
Прежде, чем получить готовое описание для Инстаграма, вам необходимо понять из чего состоит хороший БИО. Это поможет использовать вам готовые идеи для оформления шапки профиля в Инстаграм, улучшив их и создав свой собственный БИО.
Так из чего же состоит хорошее описание О себе в Инстаграм? Ответ может содержать любой из следующих элементов:
1. Информативность
Шапка профиля в Инстаграм, которая четко описывает то, чем занимается пользователь, может считаться хорошим БИО. Вы можете указать свою сферу деятельности, интересы, достижения и хобби. Например, ваше описание в Инстаграм может выглядеть примерно так: «люблю фитнес + хозяйка собаки + основатель компании X».
Если вы являетесь инфлюенсером, вы также можете включить другую важную информацию, такую как сотрудничество с брендом, предстоящие события, в которых вы участвуете, последние объявления, которые вы рекламируете, и т.д.
2. Остроумие
Остроумные шапки в Инстаграм, как правило, являются одними из самых успешных и популярных типов БИО. Показывать, насколько ты умен, без оскорблений, это отличный способ произвести впечатление на людей.
Тем не менее, лучше быть оригинальным, потому что люди не всегда могут оценить заимствованные фразы. Использование каламбуров, умных цитат, словесной игры и т.д. это отличный способ создания остроумного оформления профиля в Инстаграм.
3. Чувство юмора
Юмор всегда срабатывает, когда нужно произвести впечатление на пользователей в Инстаграм. Границы между остроумием и юмором часто сливаются, поэтому вы можете создать Био, который объединит эти два пункта, чтобы впечатлить вашу публику. Подумайте об интересном факте о себе и найдите способ описать его с юмором. Даже если вы не можете придумать оригинальную шутку, вы всегда можете использовать одну из идей, описанных в этом посте.
Музыкант Дипло использовал веселый подход к написанию БИО в Инстаграм и просто назвал себя «моделью в Инстаграм». Любой, кто его знает, может найти юмор в этой короткой и простой фразе.
4. Призыв к действию
Некоторые БИО в Инстаграм больше призывают к действию, чем развлекают, но это не значит, что они менее хороши.
Вы можете быть предпринимателем или профессионалом в своем деле. В таком случае вам просто необходимо призывающее к действию и вдохновляющее описание профиля. Вы можете написать вдохновляющую цитату или фразу, которая будет отображать ваш опыт, не будучи чрезмерно навязчивой.
5. Легкость восприятия
Вы можете использовать любой из этих подходов для создания своей шапки профиля в Инстаграм. Лучшим выбором будет тот, что выражает вашу индивидуальность. Но независимо от того, какой подход вы выберете, ваше описание в Инстаграм должно легко читаться. Люди, которые просматривают ваш профиль, должны иметь возможность мгновенно понять, чем вы занимаетесь и кем являетесь. Вы должны быть уверены, что никто не пропустит ни одной важной детали в вашем БИО.
Лучший способ этого добиться – сделать БИО простым и коротким. Вы можете использовать маркированные списки, чтобы включить больше информации и обеспечить при этом удобство чтения. Вы также можете использовать разные символы, чтобы разделить части списка, или добавить эмодзи.
Зачем нужны обложки для Instagram Highlights
Во-первых, раздел «Актуальное» в Инстаграме полезен для навигации в публикациях аккаунта. Он помогает упорядочить закрепленные сторис в нужном порядке. Чтобы подписчики сразу понимали, о чем рассказывается в каждой подборке, дайте ему название и подберите подходящую обложку.
Гармоничное оформление Инстаграма не только привлекает внимание, но и делает профиль более гармоничным и профессиональным.
Прежде всего «Актуальное» — это раздел Инстаграм аккаунта, где размещаются уже опубликованные истории. Многие пользователи привыкли делиться жизненными моментами, впечатлениями и эмоциями в Instagram Stories.
Но, к сожалению, истории исчезают уже через 24 часа. А так хочется чтобы их увидело как можно больше людей. И как раз в этом случае нам поможет Instagram Highlights. Подборки закрепленных сторис отображаются под шапкой био аккаунта.
Советы по оформлению текстов в сторис
В сторис по умолчанию очень слабый редактор текста. Видимо, потому что эта функция изначально задумывалась для создания видео контента, т.е. много текста там просто ни к чему. Что можно сделать:
Если стандартных настроек текста в сторис вам не хватает, можно воспользоваться конструкторами постов для соцсетей – например, Canva и Crello. Или купить готовые шаблоны для Photoshop, After Effects и Premiere Pro и настроить их по своему вкусу.
Заключение
Красиво оформленные тексты в Инстаграм привлекают внимание подписчиков и повышают вовлеченность. Кроме оформления текстов в теле поста, можно также добавить текст на саму фотографию или в сторис при помощи сторонних сервисов.