Где карусель в Инстаграм
Instagram запустил функцию, которая позволяет пользователям выкладывать до 10 фото и видео в одной публикации в виде «карусели». Об этом говорится в сообщении компании.
При публикации пользователю нужно будет нажать специальную иконку, чтобы выбрать сразу несколько материалов. С помощью долгого нажатия можно менять порядок показа фото и видео в «карусели». Кроме того, пользователь сможет применить один фильтр на все элементы или отредактировать их по отдельности.
В ленте «карусели» будут помечаться тремя точками в нижней части публикации, переключаться между фото и видео можно с помощью свайпов влево или вправо.
Новая функция позволит выложить сразу несколько фото в одном месте — раньше порядок публикаций мог сбиться из-за ранжирования в алгоритмической ленте Instagram. «Вы можете опубликовать лучшие моменты с вечеринки с самого её начала или выложить рецепт пирога, который ваши друзья смогут всегда найти в вашем профиле», — объяснили в компании.
Новая функция доступна в приложении Instagram версии 10.9, которое в ближайшее время будет доступно всем пользователям в App Store и Google Play, добавили в компании.
Популярность каруселей в Instagram растет
Возможность публиковать несколько кадров в одном посте появилась в 2017 году. Тогда карусели составляли 3-4% от всего контента в Instagram. В июле 2020 их количество увеличилось до 19%.
Причем в мае 2020 было опубликовано больше каруселей, чем видео. Если оценить динамику по месяцам, видно, что формат набирает популярность.
Ваши покупатели хотят больше визуального восприятия
Такие бренды как Letterfolk используют «карусели» для привлечения подписчиков тематическими изображениями.
Помимо этого, Вы можете использовать «карусели», чтобы рассказать глубокие личные истории о ключевых ценностях вашего бренда. Посмотрите, как Nike использует «карусели», чтобы отпраздновать заслуги двоих атлетов.
Можно ли обвинять людей в том, что они хотят проводить больше времени в Instagram?
Люди делятся историями, которые дают нам лучший опыт. Мы смеемся над чем-то, и это приятно, поэтому мы помним это чувство и стараемся поделиться им. Именно поэтому мемы так популярны. И, как говорится, показывай, а не рассказывай.
Искусство повествования
Чем больше брендов склоняется в сторону маркетинга контента, тем острее встаёт вопрос о том, как прорваться сквозь этот шум и заявить о себе. Но наши мозги построены так, чтобы реагировать на интересные истории.
100 500 слов каждый день читает среднестатистический гражданин России. 92% потребителей хотят видеть рекламу, которая рассказывает историю. В 60 раз быстрее мозг обрабатывает изображения, по сравнению с текстом.
Выражайте мысли короче. Контент должен быть максимально прост, и иметь четкое повествование. Показывайте, а не рассказывайте: используйте изображения.
Основная цель Instagram – визуальное повествование. Начиная с октября 2010, Instagram предлагает пользователям простые в использовании инструменты, которые позволяют делиться наиболее важными событиями.
Очень важно использовать Instagram, для того, чтобы показывать ваши сильнейшие стороны потенциальным клиентам.
Изображения позволяют людям делиться впечатлениями гораздо лучше, чем обычный текст.
Вероятность того, что ваш товар приобретут. Покупатели, которые видят/не видят личную ценность. Синее- видят, голубое — нет. Левые столбцы — купят товар, правые столбцы — купят товар по более высокой цене.
Лучшие бренды очень быстро развиваются
54% маркетологов уже используют Instagram.
Наиболее часто используемые платформы. Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram – четыре наиболее крупные платформы, которые еще долго будут опережать все остальные. Изменения с 2016 года — процент использования Instagram вырос на 10%
Это означает, что в конечном итоге для вашего бренда остается все меньше и меньше места. К счастью, Instagram – это наиболее простой способ обмена интересным, креативным контентом. Платформа становится все более полезной для рекламщиков. Вот полезный отчет от Adage о том, как Instagram внедряет рекламу в стиле «карусели» в Stories.
Простыми словами, «карусели» в Instagram позволяют значительно упростить процесс повествования историй вашего бренда. Используйте эту функцию для создания привлекательных, цепляющих и убедительных историй для ваших клиентов (и потенциальных клиентов в том числе).
Как опубликовать пост-карусель в Instagram
Вы можете добавить галерею как с телефона, так и с компьютера. Но во втором случае нужно установить эмулятор Bluestacks или пользоваться SocialKit для отложенного постинга .
Рассмотрим, как опубликовать сразу несколько фото/видео в одном посте с мобильного устройства.
Запустите приложение на телефоне и авторизуйтесь в Инстаграм. Нажмите на «+» внизу экрана.
Затем нажмите на иконку с несколькими квадратами.
Выберите нужные снимки или видео. Обратите внимание на последовательность кадров. Первым будет отображаться изображение под цифрой «1». Поменять порядок снимков можно только перед публикацией – для этого надо коснуться фотографии и перетащить её вправо или влево.
Нажмите «Далее». В случае необходимости примените фильтр – он автоматически добавится на все кадры. Можно также отредактировать фото, изменив контраст, яркость, насыщенность. После этого нажмите «Далее».
Добавьте текст, хештеги, геометки.
Нажмите «Поделиться». Если вы всё сделали правильно, пост появится на вашей странице. Число добавленных снимков определяется количеством точек под изображением. Для перехода к следующей фотографии необходимо нажать на стрелочку или пролистнуть в нужную сторону.
Как создать карусель в Инстаграме
Вуаля, карусельный пост в ленте! У подписчиков карусель Instagram обозначится точками под вашими фото и цифрами на самом визуальном контенте в правом верхнем углу картинки слайдера. Цифры подскажут людям итоговое количество креативов.
Имейте в виду, что вы добавляете сразу несколько фото в 1 пост инстаграм. Впоследствии вы сможете редактировать только текст. Для изменения визуальной части придется удалить всю публикацию. Поэтому выбирайте медиафайлы внимательно.
- 19% контента в Instagram – это посты-карусели. В 2017 году их число составляло только 3-4%.
- Средний уровень вовлеченности поста-карусели составляет 1,92%. Вовлеченность публикации, состоящей из одного изображения – 1,74%, видео – 1,45%.
- При использовании в карусели максимального числа изображений (10) уровень вовлеченности возрастает и превышает 2%.
- Среднее число фото в карусели составляет от 2 до 4.
- Только 6% каруселей содержат 10 изображений.
- Самый высокий уровень вовлеченности у каруселей, которые содержат фото и видео-контент – 2,33%. При этом смешанный контент содержат только 7% каруселей. 88% каруселей состоят только из фото, 4% – только из видео.
- Средний показатель вовлеченности для каруселей только с видео составляет 1,86%, для каруселей с фото – 1,80%.
- Карусели, состоящие только из видео, получают в среднем 26 комментариев на пост. Карусели с фото и видео – 16 комментариев, карусели только с изображениями – 7 комментариев.
- Призывы к действию «Смахните влево» в постах с каруселью увеличивают вовлеченность с 1,83% до 2%.
Напомним, ранее Instagram позволил некоторым рекламодателям запускать рекламу без привязки страницы Facebook к аккаунту в Instagram.
Read more posts by this author.
Редакция SMMplanner
Карусели в Инстаграме, или удобный и легкий способ поместить 10 фотографий в один пост
Функция «Карусели» появилась в российском Инстаграме в феврале 2017 и обрадовала, наверное, всех пользователей этой соцсети. В этой статье мы расскажем о том, как использовать ее для работы.
Реакция на «карусели»
Итак, как использовать альбомы в коммерческих аккаунтах.
Углубляться в то, как формировать альбом, не будем, там все интуитивно понятно: просто выберите из своей галереи нужные файлы. Ими могут быть не только фото, но и бумеранги, и видео. А теперь перейдем к кейсам с использованием альбомов.
Кейс «До и после»
Визажисты, фотографы и стилисты ликуют больше остальных: наконец-то им не нужно делать уродские коллажи, чтобы показать эффект своей работы. Для этого теперь есть «Карусели». Смело загружайте на главную альбома финальный результат, а подробности работы прячьте внутри него.
Новые возможности
Кейс «360 градусов»
Этот кейс так и просился в ручки продавцам всего: одежды, техники, косметики. Теперь товар можно показывать со всех сторон. Если вы продаете одежду, то сфотографируйте модель в платье спереди, сбоку и сзади. Интернет-покупателям важно видеть товар с разных ракурсов.
SFS (упоминание за упоминание)
Заметно, что Инстаграм делает свои обновления не только в пользу продвижения бизнеса, но и в сторону избавления от хлама. Сначала нам разрешили убирать все лишнее в сторис, а теперь это можно делать еще и в альбомах. Результаты SFS обычно выкладывались блогерами в виде сплошной ленты из постов. Откровенно говоря, это никак не радовало аудиторию. Теперь результаты можно прятать в альбомы.
Кейс «Мастер-класс»
Например, у вас блог про SMM и вы обучаете людей. Объединяйте советы по одной теме, накладывайте их на фото или картинку и заливайте в альбом. Если вы сделали интервью, но знаете, что из Инстаграма на ваш сайт никто не пойдет, берите главные фразы и заливайте их в альбом. Делаете торты? Пошагово объясните процесс на фото. Ну и так далее.
Кейс «Меню или каталог»
«Карусели» будто созданы для ресторанов и кафе. С их помощью удобно презентовать сезонное меню или специальное предложение. Также можно формировать каталог продукции. Используйте Инстаграм лаконично, тем более он сам этому способствует.
Возможности для магазинов и кафе
Подытожим
Давайте посмакуем плюсы и минусы каруселей. Хоть они всем и понравились, работать пока есть над чем. Обратите внимание на недочеты заранее, чтобы быть готовым при формировании коммерческого альбома:
Думаю, что в ближайшее время недочеты исправят.
А вы уже пользовались обновлением? Если да, дополняйте список идей в комментах. Будем обсуждать и спорить. Как известно, именно так рождается истина.
Как листать карусель из фотографий в одном посте?
Если вы владелец смартфона, на котором установлен Инстаграм последней версии, то большого труда это не составит. Нужно всего лишь придерживаться следующего алгоритма:
P.S. Если вы просматриваете галерею в любимом профиле, а не ленту, то такое точно не пропустите.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Совсем недавно Instagram добавил функцию, которая позволяет добавлять до 10 фотографий или видео в одну публикацию. Instagram запустил карусели!
У нового формата постов не только красивое название, но и интересные возможности:
Такие посты могут публиковать и обычные пользователи социальной сети, и рекламодатели. Для вторых есть целый ряд важных преимуществ:
1. Пока формат совсем новый, эффективность рекламы в Инстаграм бьет все рекорды. Освоить новый инструмент быстрее конкурентов может оказаться очень выгодно.
2. За счет большого количества изображений в рекламном объявлении карусель увеличивает количество кликов относительно обычной публикации.
3. С помощью карусели можно рассказать историю бренда или выстроить более полный визуальный образ компании в представлении пользователя.
4. Для продавцов товаров карусель — настоящая находка, ведь можно показать сразу 10 товаров в одном рекламном объявлении. Что-нибудь пользователю обязательно приглянется.
5. Креатив — наше все. Попробуйте разбить одно длинное изображение на несколько, сделайте второе фото продолжением первого или нарисуйте брендированный комикс. Результаты могут вас удивить.
Instagram запустил рекламу формата карусель. В первую очередь это поможет решить задачу привлечения внимания пользователей, а также его удержания. То же самое можно сказать и о публикациях внутри самого аккаунта бренда. Например, видео-карусель в Инстаграм позволяет запостить целую серию видео-stories, которая не исчезнет через 24 часа, а останется в профиле навсегда или до того момента, пока вы сами не удалите публикацию.
Новые рекламные форматы Instagram дают сигнал о том, что социальная сеть растет и развивается. Инстаграм заботится о том, чтобы пользователям было интересно, чтобы они оставались и проявляли активность. А значит, полюбившееся приложение еще долго будет одним из самых посещаемых среди пользователей интернета в России и мире.
Начинаете свой интернет-проект? Приглашаем на онлайн-встречу «Как собрать подписчиков и превратить их в деньги». Расскажем как создать актив в интернете который будет приносить вам стабильный доход уже через 100 дней. Регистрация здесь (клик).
В исследовании об эффективности разных типов постов мы выявили, что карусели приносят больше реакций (лайков, комментариев и сохранений), чем публикации с изображениями или видео. Для увеличения вовлеченности важно не только полезное содержание карусели, но и красивое оформление. Поэтому в тренд вошли бесшовные карусели, которые создают эффект бесконечности и стимулируют подписчика долистать ее до конца.
Создать бесшовную карусель в Instagram можно с помощью разных редакторов и приложений. Мы подобрали самые простые, где бесплатно и быстро можно создать бесконечную карусель для Instagram без дизайнера и Фотошопа. Подготовьте текст и изображения, которые будете использовать на картинках карусели. Используйте онлайн-сервис Removebg или приложение Background Eraser, если нужно удалить фон с картинки.
Совсем недавно в Инсте появилась новая функция, которую пользователи уже успели прозвать «карусель». Теперь можно отправить в один пост Инстаграм сразу несколько фото и видео (до 10 штук). С телефона такую публикацию просмотреть просто: нужно листать пальцем влево-вправо, и фотографии будут меняться. А вот на компьютере уже сложнее! Честно говоря, я не с первого раза додумалась, как в веб-версии прокрутить все материалы поста, поэтому и решила написать эту заметку.
Пост-карусель на компьютере в веб-версии Инстаграм можно отличить от остальных так же, как и в приложении на телефоне — по своеобразному значку в виде стопки в правом верхнем углу.
Находясь в таком посте, просмотреть все фото и видео, добавленные в него, вы сможете с помощью стрелок, которые появятся как бы внутри изображения.
Внимание! Это не стрелки, с помощью которых вы можете перемещаться между публикациями пользователя, на странице которого вы сейчас находитесь. Они будут прямо на картинке.
А вам нравится карусель Инстаграм? Пользуетесь этой новой функцией?