Как зарегистрировать приложение в Google Play?

Публикация Andro > Alexander Meshcheryakov | 18 Окт 2018 | Мобильная разработка

Содержание

После разработки мобильного приложения наступает момент, когда необходимо разместить его в магазине (сторе) для общего доступа. Для этого необходимо обзавестись специальным аккаунтом разработчика и подготовить определенный перечень маркетинговых материалов, удовлетворяющих различным требованиям. На такой случай хорошо было бы иметь под рукой инструкцию-чеклист, чтобы ничего не забыть перед публикацией приложения.

Тема текущей статьи — публикация Android-приложений в Google Play. Эта инструкция может быть полезна как заказчикам мобильных Android-приложений, чтобы понимать какие материалы необходимо подготовить для публикации, так и разработчикам или менеджерам проектов, чтобы перестать носить данную информацию в голове, а просто воспользоваться “шпаргалкой”.

Итак, что же нужно сделать в ходе публикации приложения:

  1. создать аккаунт разработчика в Google Play Developer Console;
  2. оформить privacy policy;
  3. подготовить маркетинговые материалы;
  4. обеспечить сборку наличием сертификата цифровой подписи;
  5. настроить оплату за пользование приложения;
  6. отправить сборку в Google Play.

Давайте разберем каждый пункт более подробно.

Создание аккаунта разработчика в Google Play

Чтобы опубликовать приложение в Google Play, нужен Google-аккаунт, который можно создать перейдя по этой ссылке и заполнив необходимую информацию. Также можно использовать уже существующий Google-аккаунт. Затем, с помощью этого аккаунта, необходимо войти в Google Play Developer Console для создания аккаунта разработчика Google. Это особый тип аккаунта, который позволяет выкладывать приложение в Google Play. Необходимая часть процесса – внесение разовой оплаты за соглашение разработчика в размере 25$. После оплаты нужно будет заполнить данные для аккаунта разработчика и завершить регистрацию.

Пользовательское соглашение

  • вы полностью отвечаете за ваш продукт и поставляемый в нём контент;
  • вы обязуетесь отвечать на вопросы пользователей в течении трёх рабочих дней и на «срочные вопросы согласно определению Google» в течении 24 часов;
  • обязуетесь сохранять конфиденциальность и безопасность пользовательских данных;
  • вы не пытаетесь обманывать, причинять какой-либо вред или вводить в заблуждение пользователя и компанию Google;
  • вы не распространяете запрещённый контент. Все Продукты, распространяемые через Google Play, должны соответствовать Правилам программы для разработчиков;
  • вы разрешаете Google возвращать покупателю полную стоимость Продукта или транзакции внутри приложения от вашего имени, если покупатель запрашивает возврат средств в любой момент после покупки. Удаление продукта не освобождает вас от ответственности перед какого-либо рода выплатами;
  • в целом, Google снимает с себя любую ответственность, связанную с вашим продуктом.

Подготовка маркетинговых материалов

Требования к маркетинговым материалам:

  • требования Google: описаны чётко и меняются редко, изучить их можно здесь;
  • требования, которые возникают из задач проекта: что более актуально для целевой аудитории этого приложения, какой маркетинговый план у проекта и т.д.

Для срочных релизов или проверки MVP допускается сделать маркетинговые материалы, соответствующие требованиям магазина. В других проектах необходимо сделать так, чтобы маркетинговые материалы были максимальным вкладом в успех проекта.

Название приложения будет отображаться в Google Play. Его длина не может превышать 50 символов. Если в приложении есть локализации, то можно ввести по одному названию для каждого языка.

Краткое описание

Описание на странице приложения в Google Play . Его длина не может превышать 80 символов. Пользователи могут развернуть этот текст, чтобы посмотреть полное описание приложения.

Полное описание

Описание приложения в Google Play. Е го длина не должна превышать 4000 символов.

Примечание. Избегайте многократных повторений и неуместного использования ключевых слов в названии, описании и рекламных материалах. Злоупотребление ключевыми словами затрудняет восприятие текста и может послужить основанием для блокировки приложения.

Иконка – небольшое изображение, идентифицирующее приложение в сторе среди остальных.

Требования Google Play к иконке:

  • 32-битный PNG (с альфа-каналом);
  • размеры: 512 х 512 пикселей;
  • максимальный размер файла: 1024 КБ

Все требования Google Play к иконке доступны по ссылке.

Основная цель скриншотов – дать пользователю сходу понять, о чём приложение. Поэтому первый скриншот должен быть максимально информативным и наиболее привлекательным. Остальные скриншоты показывают различные функциональные особенности приложения.

Примером качественных скриншотов для Google Play может служить приложение ВКонтакте:

Если у приложения есть версия под планшеты, то нужно добавить отдельные скриншоты для семи- и десятидюймовых экранов, тем самым показать, что приложение оптимизировано под планшеты. Хорошее решение – делать исходник скриншота максимально большим (например, десять дюймов) и при надобности делать более мелкие копии скриншотов для маленьких устройств.

Требования Google Play к скриншотам:

  • от 2 до 8 скриншотов для одного приложения;
  • формат JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала);
  • не менее 320 пикселей;
  • не более 3840 пикселей;
  • соотношение сторон не должно превышать 2:1.

Все требования Google Play к скриншотам доступны по ссылке.

На картинке для раздела «Рекомендуемые» можно продемонстрировать потенциальным пользователям графические возможности приложения. Это изображение необходимо, чтобы показывать приложение на разных страницах Google Play.

Картинка для описания отображается перед скриншотами на странице приложения в Google Play. Если загружен проморолик, поверх нее будет расположена кнопка “Воспроизвести”.

Требования Google Play к баннеру:

  • JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала);
  • 1024х500 пикселей.

Советы:

  • не размещайте важную информацию по краям, особенно в нижней трети рамки;
  • для текста используйте крупный шрифт;
  • помните, что картинка может быть показана отдельно, без значка приложения.

Проморолик (опционально)

Проморолик – это важная часть маркетинговой компании, так как позволяет наиболее выгодно презентовать приложение для пользователя. Добавление ролика само по себе опционально, но если есть желание показать приложение клиенту с максимально выгодной стороны и соответствующий бюджет, то это лучше сделать. Видео должны быть короткими (от 30 секунд до 2 минут) и демонстрировать самые привлекательные функции приложения.

Проморолик отображается перед скриншотами на странице приложения и в рекламных областях в Google Play. Пользователи могут просматривать проморолик, нажимая кнопку “Воспроизвести” на картинке для описания.

Еще по теме:   Google таблицы: как сделать перенос строки?

Требования Google Play к проморолику:

  • указывайте URL отдельного видео на YouTube, а не плейлиста или канала;
  • не используйте видео с возрастным ограничением;
  • отключите монетизацию для этого видео, чтобы не показывать рекламу на видео или перед ним;
  • используйте полную ссылку на видео YouTube вместо сокращенной.

Все требования Google Play к проморолику доступны по ссылке.

Возрастные ограничения

Система возрастных ограничений для игр и приложений учитывает особенности законодательства и культуры отдельных стран. Это позволяет разработчикам более точно определять ограничения для контента и распространять приложения среди той аудитории, для которой они предназначены.

Чтобы установить возрастное ограничение, войдите в Google Play Developer Console и заполните специальную анкету для каждого из своих приложений. Приложения, которым не присвоен рейтинг, могут быть заблокированы для отдельных пользователей/стран или удалены из Google Play.

Подробная информация о возрастных ограничениях и инструкция по заполнению анкеты доступна по ссылке.

Обеспечение сборки наличием цифровой подписи

Цифровая подпись необходима для того, чтобы Google Play мог идентифицировать разработчика. В дальнейшем только этот разработчик сможет обновлять и изменять приложение. К тому же, на цифровую подпись завязаны множество сервисов, таких как Facebook SDK, Vk SDK и большинство Google сервисов. Этот пункт инструкции относится к технической стороне разработки и выполняется разработчиком.

Технические требования к apk-файлу:

  • размер apk-файла не должен превышать более 100 Мб. Бывает, что ваше приложение работает на статическом контенте или является игрой и его размер больше 100 Мб. Такое приложение можно разбиться на части: основная –
    до 100 Мб и несколько дополнительных APK Expansion Files до 2 Гб каждый;
  • apk-файл не должен быть debuggable;
  • apk-файл должен быть подписан файлом цифровой подписи.

Настройка оплаты за пользование приложением

В аккаунте разработчика после загрузки приложения можно выбрать тип приложения: платное или бесплатное. Нужно заметить, что сделать платное приложение бесплатным можно без повторной выкладки приложения в стор. Но для того, чтобы сделать бесплатное приложение платным, нужно будет выкладывать приложение в стор с новым названием пакета и указанием цены.

Чтобы указать цену на приложение, потребуется привязать аккаунт разработчика к Google Payments Merchant Center. Это необходимо для того, чтобы указать налоговые ставки. Обратите внимание, что привязку аккаунта к Merchant Center можно произвести только один раз. Если допущена ошибка при привязке Google Payments Merchant Center, то придётся отдавать 25$ за создание нового аккаунта разработчика. Шаги по созданию аккаунта описаны здесь.

После привязки аккаунта к Google Payments Merchant Center необходимо указать налог с продаж для региона. Как указать налог с продаж для региона, указано по ссылке.

После того, как зарегистрировали аккаунт и указали информацию о налоговых сборах, можно указать цену на приложение, удостоверившись, что цена попадает в диапазон цен, установленный для вашей страны. Все диапазоны есть здесь.

Цена на приложение устанавливается для каждой страны в местной валюте. Для того, чтобы выставить цену необходимо:

  1. на странице Цены и распространение указать нужные страны или установить флажок «Выбрать все»;
  2. рядом с нужной страной нажать Изменить;
  3. ввести цену;
  4. нажать Применить.

Публикация приложения

Чтобы отправить сборку в Google Play, сделайте следующее:

  1. Откройте Google Play Developer Console.
  2. Выберите приложение.
  3. В меню слева откройте раздел Управление версиями.
  4. Рядом с названием нужной версии нажмите Продолжить.
  5. Просмотрите проект выпуска и при необходимости внесите изменения.
  6. Выберите Посмотреть. На открывшейся странице можно убедиться, что ничего не мешает выпустить версию приложения для пользователей.
  7. Просмотрите все предупреждения и сообщения об ошибках.
  8. Для запущенных продуктов укажите процент внедрения версии. Если рабочая версия выпускается впервые, то эта настройка будет недоступна.
  9. Выберите Подтверждение внедрения версии. Если приложение выпускается впервые, то оно будет опубликовано для всех пользователей Google Play в выбранных странах.

Более подробно о публикации можно прочитать здесь.

sharkdevelop.com

Как размещать приложение в Google Play?

Вы создали ваше первое приложение, первое дитя, и наступило время показать ему большой мир, чтобы оно смогло подружиться с наибольшим количеством пользователей!

Первым делом нужно определиться с площадкой. При выборе площадки, на которой вы собираетесь размещать ваше приложение, следует оценить охват аудитории, который может вам предоставить данная площадка.
Можно разместиться на нескольких Android-маркетах, попробовать силы, но в итоге наиболее рациональным выбором будет Google Play, так как это уже маркет с именем, с большим объемом пользователей. Ну, хочется ведь сразу и всем показать ваши труды, и, конечно же, увидеть отклик аудитории.

Далее мы вам покажем основные шаги при публикации приложений в Google Play.

Содержание:

Размещение первого приложения всегда волнительно, особенно на такой площадке.
Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают, так что наберитесь терпения и поехали!

Как создать профиль разработчика?

  1. Пройти по ссылке play.google.com/apps/publish/signup/
  2. Зайти через существующий аккаунт или создать новый.
  3. Прочитать/согласиться, понять и принять соглашение Google Play.
  4. Оплатить регистрационный взнос в виде $25.
  5. Заполнить данные в вашем аккаунте разработчика.

Собственно, готово! Вы восхитительны! Теперь у вас есть доступ к девелоперской консоли.

Тут уже важно понять, что если целью у вас стоит не только представление миру своего продукта, но и получение прибыли, то вам нужно создать аккаунт продавца в Google.

Создание профиля продавца через Google Play Developer Console

  1. Зайдите в Developer Console.
  2. Через Финансовые отчеты выберите Создать учетную запись продавца.

Таким образом вы перейдете в платежный центр для создания профиля.

  1. Введите информацию о вашей компании.

Отнеситесь внимательно к заполнению информации о компании. Если вам какие-то данные неизвестны – позвоните в банк для уточнения. Общая информация будет видна всем пользователям вашего приложения. В “Название компании” можно вписать имя разработчика.

Если у вас есть сайт – обязательно укажите это, потом это может стать для вас большим плюсом.

  1. Просмотрите все ваши данные на предмет ошибки и смело нажимайте Отправить.

Вот с этого момента вы можете размещать свои приложения в интернет-магазине и получать свою заслуженную прибыль.

Заблокировали приложение, что делать, кому жаловаться?

Во всей радостности ситуации есть один момент, который может вас расстроить – блокировка вашего приложения.

Google Play довольно ответственно следит за своим магазином и за продуктами, которые там размещены. Соответственно, со всей любовью к пользователям, они создали правила для разработчиков, где описывают серьезные требования. Так что, первым делом внимательно ознакомьтесь с материалом по ссылке play.google.com/intl/ru/about/developer-content-policy/

Еще по теме:   Как сделать Google Pay?

Основные пункты, на которые стоит обратить внимание:

  1. Использование именных товарных знаков. Избегайте использования известных торговых марок в вашем названии. Используйте оригинальное название, при наличии проблемы попробуйте вариации разных слов, поможет.
  2. Использование чужих картинок. Мало того, что это просто некрасиво, так это еще и строго наказывается.
  3. Черное SEO. Перебор с ключевыми словами.
  4. Эротическое содержимое.
  5. Накрутка.
  6. Фильмы и премьеры онлайн. Здесь нарушение авторских прав, после чего данное приложение уже не сможет выйти ни под каким именем.

Многие из пунктов влекут за собой не только блокировку приложения, но и аккаунта также, поэтому будьте осторожны, если вас не привлекает перспектива бесконечных созданий новых профилей.

Хотелось бы отдельно уделить внимание специфическим требованиям к публикации вашего приложения в гугл-маркете.

Подготовка приложения к публикации регламентируется следующими правилами:

  1. Иконка.

Технические требования к изображению с высоким разрешением:
32-битный PNG (с альфа-каналом);
Размер: 512х512 пикселей;
Максимальный вес файла: 1024 Кб.

Это первое, что представляет ваше приложение миру и пользователям.
Не поленитесь исследовать иконки конкурентов, выбрать для себя интересные моменты, понять, в чем вы сможете отличиться. Поработайте над созданием узнаваемого и простого образа вашего продукта, чтобы при выходе на более широкий рынок сохранить пользователей с другими платформами, но не забывайте, что использование идентичных иконок для разных платформ запрещено.

Технические требования к скринам:
JPG или 24-битный PNG (без альфа-канала);
Размер: от 320 пикселей до 3840 пикселей;
Соотношение сторон не больше, чем 2:1;
Не менее двух скриншотов.

Снимки с экрана знакомят пользователя с вашим интерфейсом, основными фичами и преимуществами. Просмотрев скриншоты пользователь для себя отмечает, хочет ли он дальше работать с этим приложением, будет ли ему комфортно и приятно. Кроме обертки скрины должны показывать основные моменты работы вашего приложения, а это значит, что вы должны выбрать наиболее важные и отличительные моменты, представить их в лучшем свете.

Обратите внимание, что скрин с сопроводительным текстом имеет больший процент влияния. Сопроводительный текст над скрином акцентирует внимание пользователя на моментах, которые должны его завлечь. Действует это как экскурсия с личным гайдом: вы ходите по страничкам приложения, а вам рассказывают «вот здесь у нас крутая фича для вас, а этот раздел может оказаться полезным». Как итог, формируется доверительное отношение, и более высокое влияние на пользователя в сравнении с «молчаливыми» скринами.

Требования:
От 25 до 55 символов.

Название вашего приложения желательно должно быть кратким, иначе оно рискует не полным отображением. Избегайте использования именных товарных знаков и упоминания чужих приложений, а то приложение не пропустят.

Вложите в название главную суть, поработайте над уникальностью, и в то же время учтите то, как пользователи смогут найти ваше приложение.
Проверьте название на наличие орфографических ошибок, пользователи скорее всего его не смогут найти, даже если будут стараться.

Ограничения при создании описания:
Не более 80 символов для краткого описания;
До 4000 символов полного.

Важное здесь – суметь составить вкусное краткое описание, которое заставит пользователя клацнуть на Полное описание, где вы уже сможете очаровать его навыками копирайтера, и завлечь к скачиванию.
Смотрите, не перестарайтесь в описании с ключевыми словами, это может быть воспринято как спамерство и кончиться для вас печальным образом. Вместите в описание все отличительные черты вашего приложения, почему оно останется в сердцах всех членов семьи, чем вы можете быть полезны и интересны.
Проследите за тем, чтобы самые важные моменты отображались в кратком описании.

  1. Характерное изображение (дополнительные плюшки для привлекательности)

Требования:
JPG или 24-битный PNG (без альфа-канала);
Размер 1024х500 пикселей.

Характерное изображение – это завлекающая картинка с интересным сюжетом, намекающим на суть вашего приложения. Это та самая картиночка, которая находится сверху на странице, прямо над названием и описанием.
По сути, это баннер, поэтому если решите добавить текст, делайте его большим и коротким, не размещая его в нижней части.

  1. Рекламное видео

Требования:
От 30 секунд до 2 минут.

Плюсы рекламного видео в основном в том, что здесь вы сможете показать тизер вашего приложения, использовать смелые и необычные идеи, подействовать на умы пользователей, показав, как круто они будут жить с вашим приложением.

Кроме того, если в основе будет цепляющая и сильная идея, вы сможете сильно подняться за счет видео. Загружается видео на Youtube, а это значит, что и простые зеваки смогут наткнуться на ваше видео и захотеть попробовать на вкус ваше приложение.

Видео размещается так же, как и характерное изображение – в верху страницы.
Если у вас уже есть характерное изображение, то сверху на это изображение просто прикрепится кнопка Play.

Если суммировать требования Google к приложениям, то можно сказать одно – отнеситесь к этому с внимательностью и любовью. Вы же гордитесь вашим приложением? Так покажите это в скринах, покажите это в описании, создайте запоминающийся образ.

После публикации вашего приложения вы будете ожидать высоких результатов и больших заработков. На этом этапе у вас появится вопрос о продвижении вашего приложения, с чем наша команда готова вам помочь!

Занимаетесь разработкой под iOS? Узнайте, как публиковаться в App Store.

blog.applead.net

Как опубликовать приложение в App Store или Google Play?

Представим на минуту, что ваша мечта сбылась: приложение разработано, весь тяжёлый процесс остался позади, вместе со всеми бессонными ночами, трудовыми днями, литрами кофе и горами сигарет. То, что до недавних пор было в вашем воображении, теперь находится в ваших руках. Вы видите, как оно работает и живёт, вы довольны проделанным путём. Но задумывались ли вы о том, что будет дальше? Как представить приложение миру? Нет? Тогда эта статья для вас!

Приложение нужно будет отправить в цифровые магазины App Store и Google Play. Но как это сделать с наименьшими потерями времени, нервов, кофе и табачных изделий? К примеру, редакция App Store может отклонять ваше приложение раз за разом — история насчитывает и 6, и 10, и 12 отказов. Каковы же правильные шаги подачи приложения в магазин? Давайте разберёмся.

С чего начать?

Для того, чтобы ваше приложение гарантированно не отклонила редакция Apple, рекомендуем тщательно ознакомиться с официальным App Store Review Guidelines. Здесь довольно подробно расписаны все пункты, которые могут не дать пользователям познакомиться с вашим приложением. Google Play тоже рассказывает о том, что можно, и что нельзя. Зная эти правила, вы значительно увеличиваете шансы на успешную загрузку вашего приложения в магазин.

Еще по теме:   Как правильно создать аккаунт в Google?

Как загрузить приложение в App Store

Итак, для начала необходимо зарегистрировать аккаунт разработчика в магазине. В App Store это происходит следующим образом:

  1. Нужно перейти по ссылке: https://developer.apple.com/register/.
  2. Войти с существующим AppleID или создать новый.
  3. Если увидите сообщение «You’ve already agreed to the Apple Developer Agreement», перейдите в свой aккаунт.
  4. Внизу страницы выберите «Join the Apple Developer Program».
  5. Затем нажмите «Enroll» и «Start new enrollment».
  6. Выберите Entity Type (обратите внимание — Enterprise не подходит).
  7. Заполните все формы, подтвердите соглашение и оплатите пользовательский взнос в $99;
  8. После того, как ваш профиль готов, добавьте один из ваших Apple ID в качестве разработчика и как минимум один из них как администратора через «Пользователи и роли» в профиле iTunes connect.

Как загрузить приложение в Google Play

В Google Play всё несколько проще:

  1. Посетите Консоль Разработчика Google Play.
  2. Введите базовую информацию о себе — имя, email и так далее. Эти данные можно изменить позже.
  3. Прочтите и примите соглашение Google Play о распространении программных продуктов в вашей стране/регионе.
  4. Обратите внимание, что приложения, которые вы публикуете в Google Play должны соблюдать правила из Центра Правил Разработчиков и законы США на экспорт.
  5. Оплатите регистрацию в $25 при помощи Google платежей. Если у вас нет аккаунта Google платежей, его можно будет быстро создать в процессе регистрации.
  6. В конце вы получите письмо с уведомлением о подтверждении регистрации на email, который вы указали в начале.

Тестирование

Далее, необходимо протестировать ваше приложение.

Тестирование iOS-приложений

В App Store его можно осуществить несколькими способами: через сервис Apple — TestFlight, или через сторонние diawi.com, hockeyapp.net, testfairy.com и другие. Последние могут показаться проще, но по факту не облегчают жизнь разработчикам. Сам процесс тестирования может осуществляться двумя способами:

  • Установив приложение непосредственно на устройство с компьютера разработчика через провод. Этот метод идеален для тестировщика, но абсолютно не работает для заказчика. Также он не подходит, если разработчик и тестировщик работают в разных офисах.
  • Собственно через TestFlight. Для этого нужно загрузить приложение в ItunesConnect.

Доступ к TestFlight будет открыт только после регистрации и оплаты аккаунта разработчика. AppleID заказчика и всех, кто будет тестировать программу нужно добавить в «тестировщики» на странице приложения и вкладке TestFlight.

Если это новый тестировщик, которого не добавили раньше, то нужно зайти в раздел «Users and roles» и там добавить его AppleID. После того как этот пользователь получит приглашение и подтвердит его, нужно будет добавить его в «тестировщики приложения» на всё той же вкладке TestFlight. Не забывайте нажимать «Save».

Всем тестировщикам нужно будет скачать из App Store приложение «TestFlight» и войти с тем AppleID, который указан в «тестировщиках приложения». Теперь все тестировщики будут получать уведомление по почте и в приложении TestFlight о новых билдах.

Тестирование бывает как внутренним (доступ только 25ти пользователям), так и публичным (до 1000). В случае внешнего тестирования придётся пройти расширенный обзор (review), как при публикации в App Store.

Отправка в App Store происходит только после полного заполнения профиля, добавления описания, скриншотов и прочей необходимой информации. Обратите внимание, что после отправки ничего нельзя изменить.

После отправки приложения на обзор, нужно подождать от двух дней до недели (в некоторых случаях, особенно перед Рождеством, может затянуться на две, а то и на все три недели). Обратите внимание, что сотрудники Apple не работают в выходные и в конце декабря. Так что в указанный период приложения на обзор лучше не отправлять.

Тестирование Android приложений

Что касается тестирования Android-приложений, его также можно осуществлять несколькими способами.

Самый простой и, пожалуй, наиболее эффективный — отправка .apk файла напрямую тестировщикам и заказчикам любым удобным средством коммуникации (Skype, почта и т.п.). Но с точки зрения безопасности и здравого смысла, лучше всё-таки выкладывать файл на свой собственный сервер или в облако и отправить всем ссылку — именно этот способ мы успешно используем в нашей компании. Затем можно настроить автоматическую сборку билдов через CI, что позволит практически каждый день получать новый билд без дополнительных усилий.

Есть конечно и альтернативные способы отправки приложения, вроде hockeyapp.net, но они требуют дополнительной регистрации, в то время как собственный сервер или облако (например, ownCloud) не требуют ничего.

Можно проводить тестирование и через сам Google Play. Оно тоже бывает как внутренним (доступ только указанным пользователям), так и публичным (доступ по ссылке). В обоих случаях приложение можно скачать без особых сложностей как в Apple App Store. Но для этого приложение нужно подписать.

Как и в App Store, отправка в Play Market происходит только после полного заполнения профиля, добавления описания, скриншотов и остальной необходимой информации. После отправки так же ничего менять нельзя. Затем нужно подождать 1-2 дня, после чего приложение автоматически опубликуется в Play Market.

Сертификаты

Подписывать приложение нужно и перед отправкой на обзор в Play Market. Это можно сделать в самом начале или в конце, главное — до отправки на обзор. От заказчика нужны следующие данные: Keystore Password, Alias, Key password, First & Last Name, Organizational Unit, Organization, City, State, Country.

Затем разработчики сгенерируют сертификат (обычно на 25 лет). Сертификат нужно выслать заказчику и обязательно! предупредить, что перегенерировать его нельзя. Ни в коем случае! Он нужен для будущих обновлений приложения. Если он потеряется, то придётся релизиться заново. Почтой сертификат не стоит слать из-за соображений безопасности.

В App Store разработчик с правами администратора сможет самостоятельно сгенерировать и установить все необходимые сертификаты через XCode. Этот процесс займёт несколько часов. Поскольку заказчик является владельцем приложения, то и в App Store, и в Google Play он будет виден как developer. Аккаунт разработчика в App Store стоит $99 долларов в год, в Google Play — $25 долларов в год. Отправить приложение в магазины можно лишь имея аккаунт разработчика.

Что ж, теперь вы знаете о правилах приёма приложения в App Store и Google Play. Следуя данной инструкции, опубликовать приложение не составит особого труда — и тогда вы наконец сможете познакомить мир со своим детищем. Главное, чтобы детище было достойным.

anadea.info

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock
detector