Как самому сделать внутриигровые покупки Google Play?
Как вернуть деньги за приложения из App Store, Google Play и Магазина Windows Phone
Содержание
- 1 Как вернуть деньги за приложения из App Store, Google Play и Магазина Windows Phone
- 2 Оглавление
- 3 Как покупать приложения и игры в Google Play
- 4 Жизнь за пределами Google Play: где ещё продвигать игры на Android
- 5 Контент-агрегаторы
- 6 Разовые продажи: площадки, региональные магазины, бандлы
- 7 Операторы и подписки
- 8 Предустановки
- 9 Важно учесть
- 10 Целесообразность
- 11 Как вернуть деньги за неудачную покупку приложения или игры в Google Play
- 12 Заключение
Оглавление
Далеко не все знают, что у Apple есть механизм возврата денег за купленную программу (или другой цифровой контент, например, музыку). Нет, вы не найдёте кнопок для отмены заказа в App Store, процедура немного сложнее. Для работы нам потребуется iTunes для Mac или Windows.
- Запускаем программу iTunes на компьютере и нажимаем меню «Магазин — > Домашняя страница». Если вы ещё не вошли в свой аккаунт, то нажмите «Магазин — > Войти. » и введите свои данные.
- Теперь, когда вы уже авторизованы, нажмите в правой колонке ссылку «Учётная запись». Так вы попадёте на страницу информации о своём аккаунте, где можно будет просмотреть историю покупок и произвести процедуру возврата средств.
- Пролистайте страницу учётной записи вниз и вы увидите пункт «История покупок». Здесь нужно нажать ссылку «См.все».
- Открывается список ваших последних покупок и загрузок. Найдите в списке программу, за которую вы хотите вернуть деньги и кликните на стрелочке слева от названия приложения. Как мы уже сказали, это может быть купленный софт, музыка, фильм или даже встроенная покупка.
- После этого нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме» и в списке появится ссылка «Сообщить о проблеме», которую снова нужно нажать. Если в один день вы купили несколько программ, то на этой странице будут отображаться они все и необходимо нажать на ссылку именно у того приложения (альбома, фильма и т.п.), которое вы хотите вернуть.
Самое главное — это подать заявку на возврат средств не позднее 24-х часов с момента покупки. А ещё лучше сделать это сразу после того, как вы поняли, что хотите вернуть деньги.
- В зависимости от версии iTunes у вас либо сразу откроется окно, где надо описать проблему, либо в браузере откроется специальная страница, на которой и будет поле для ввода. Никакой разницы нет, но в последних версиях iTunes открывается сайт, так что не стоит пугаться.
- Теперь самое важное: нам необходимо объяснить Apple, почему мы хотим вернуть приложение. Помните, что Apple вообще-то не обязана возвращать деньги, но в качестве исключения это делает. Если вы захотите каждый день покупать несколько программ, то уже через некоторое время вам откажут в возврате денег.
Если приложение у вас не работает или часто вылетает, хотя поддержка вашего устройства и версии iOS была заявлена разработчиком, то вы можете просить о возврате средств. Это самая распространённая причина, при которой люди хотят вернуть деньги. Однако в таком случае в Apple ответят, что сначала вам надо связаться с разработчиком, попросить его исправить проблемы и только если он ответит, что проблемы действительно есть и их нельзя устранить, то возможно вам вернут деньги.
Совершенно другая ситуация с вариантом, когда описание приложения в App Store не соответствует действительности. Например, на скриншотах изображено одно, а на деле программа выглядит совершенно иначе. Или же это программа-шутка, например, «Рентген», которая, разумеется, не работает как рентген и не может сканировать человека. Тут важно внимательно прочесть описание и убедиться, что там не написано, что это приложение шуточное. Такая причина для Apple считается самой весомой и вам вернут деньги.
Возвращает деньги Apple и за ошибочные покупки. К примеру, вы ошиблись в названии, так как у двух программ они были очень похожи. Достаточно даже, чтобы у приложений совпадали иконки. Повышает шансы на возврат тот факт, что обе программы находятся в одном разделе, имеют схожую функциональность или даже принадлежат одному разработчику.
К сожалению, причина «Мне просто не нравится это приложение, потому что . » не поможет вернуть деньги. Ваше субъективное мнение никак не определяет того, что приложение плохое и необходимо сделать возврат средств. Поэтому, если вам не понравилась графика в игре или вы попользовались программой и поняли, что она больше не нужна, то вернуть деньги не получится, даже не пытайтесь.
- Итак, сейчас нам предстоит выбрать проблему из списка предложенных и написать ёмкий комментарий на английском языке. Начнём с описания проблем.
- I d >При описании проблем вам хватит базовых знаний языка, но никто не запрещает воспользоваться помощью Google Translate. Не обязательно, чтобы ваша просьба была грамотной, главное, чтобы из неё было ясно, за какое приложение и почему вы хотите вернуть деньги. Разумеется, не стоит ругаться со службой поддержки и пытаться их заставить вернуть средства, а лучше быть вежливым и культурным.
- После того как заявка написана, нажимайте кнопку «Submit» и ждите. В течение пары часов на почту, на которую зарегистрирован аккаунт, придёт письмо о том, что ваша претензия принята и в ближайшее время ей займутся. Затем, уже в течение трёх дней, приходит письмо о том, что с заявкой начал работать сотрудник Apple и уже в течение двух дней вы получите подробный ответ от службы поддержки. В зависимости от ситуации, вам либо сразу вернут деньги на счёт в iTunes (или на привязанную карту) или попросят уточнить какие-то моменты, прислать скриншоты или же просто откажут.
www.ferra.ru
Как покупать приложения и игры в Google Play
Итак, прежде чем приступить к покупке приложений, необходимо иметь в наличии некоторые данные:
- — Google-аккаунт;
- — карта, на которой хранятся денежные средства.
Насчёт первого пункта всё довольно просто: заходите на сайт «google.com» и проходите стандартную процедуру по созданию своей учётной записи — указываете контактные сведения, имя-фамилию-отчество, телефон и так далее. По окончании сего процесса вам будет предложено выбрать уникальный адрес электронной почты, неизменно заканчивающийся на «gmail.com». Выбрали — подвердили доступным способом — получили в личное пользование. Готово, теперь у вас есть персональный аккаунт Google.
Второй ингредиент уже целиком и полностью зависит от вас. Оплатить покупку в «Google Play Market» вы можете с помощью трёх вариантов:
- — пластиковая карта;
- — виртуальная карта;
- — сим-карта «Билайн» или «МегаФон».
С сим-картой всё довольно просто — если в ваш смартфон вставлена карта «Билайн» или «МегаФон», то при покупке вы можете воспользоваться деньгами на вашем мобильном счету. Но так как не все пользователи отдают предпочтение «Билайну» и «МегаФону», можно воспользоваться другими способами оплаты.
Пластиковую карту, или банковскую карту, вы можете приобрести в любом отделении наиболее понравившегося банка. Например, такую услугу предоставляет «Сбербанк», «Альфа-Банк» или «ВТБ-24». Предпочтительнее выбирать карту Visa Classic. Но ещё лучше — проконсультруйтесь в банке, сможете ли вы делать электронные платежи с выбранной карты. Чтобы получить нужную вам карту, придётся заполнить необходимые документы и подождать несколько дней, а после уведомления сотрудниками банка и торжественного вручения внимательно осмотрите карту и найдите выдавленное число в несколько знаков. Это — номер карты, который нам понадобится для покупок.
Для получения виртуальной карты (карты, предназначенной для использования в Интернете) можете воспользоваться популярными денежными сервисами. К примеру, автор статьи довольно успешно использует в течение года платёжную систему «QIWI», но можно выбрать и другие — «PayPal», «WebMoney», «Яндекс. Деньги». С созданием личной карты проблем возникнуть не должно — пара вопросов, заполнение анкеты и в течение считанных минут — выдача на руки персонального платёжного средства (фигурально выражаясь). Финальным аккордом будет номер вашего счёта.
Обязательно запомните номер карты — он непременно пригодится в дальнейшем!
Теперь необходимо связать оба компонента воедино. Для этого на мобильном устройстве заходим в пункт «Аккаунты» и нажимаем «Добавить аккаунт». Выбираем пункт «Google». Затем — можете либо войти в уже существующий аккаунт, созданный вами c компьютера, либо создать его прямо с Android-устройства c практически идентичными процедурами. Не пропустите при процессе создания важный пункт — «Добавить кредитную карту», где нужно вписать номер вашего электронного кошелька и пройти некоторые процедуры по подтверждению — месяц и год окончания действия карты и CVC(CVV)-код, особо отделённые три цифры. Эти данные указаны либо на обратной стороне вашей пластиковой карты, либо в личном кабинете электронной карты. При добавлении к аккаунту кредитной карты вы получаете Google Кошелёк.
Пополните счёт перед покупками! Сделать это можно следующими способами:
- — через терминалы;
- — через банковские отделения;
- — через привязку нескольких карт к одному счёту;
- — переводом денег с одного счёта на другой;
- — со счёта своего мобильного телефона.
Для каждого платёжного сервиса способы пополнения разнятся. Подробнее читайте на официальных сайтах платёжных систем.
Пополнили счёт — теперь можно и к покупкам приступить. Открываете приложение «Google Play Market» и, если у вас на устройстве хранится несколько учётных записей от «Google», первым делом выбираете аккаунт, с которого планируете закупаться. А после — переходите на страницу нужного вам приложения различными методами, поиском по названию или же ориентировкой по другим страницам. Чтобы попасть в нужное место, необходимо коснуться иконки.
Если приложение бесплатное, тогда все проблемы автоматически сводятся на нет — стоит всего лишь нажать в правом верхнем углу кнопку «Установить», и через некоторое время нужный софт окажется установленным на вашем мобильном устройстве. Совсем другое дело, когда за пользование приложением нужно заплатить. Для этого вам необходимо коснуться объявленной цены, находящейся там же, где и у бесплатных представителей «Google Play Market».
На экране высветится список запрашиваемых у вас разрешений для приложения. Принимайте их только в том случае, если абсолютно уверены в добропорядочности разработчика, у которого и покупаете виртуальный товар.
После этого «Google Play Market» выдаст нам окончательную сумму платежа, с учётом банковских комиссий, колебаний курсов валют и действующих налогов. Здесь вы в последний раз можете проверить правильность введённых данных — аккаунт Google и привязанную к нему кредитную/дебетовую карту. Если проверили и перепроверили — смело нажмите кнопку «Купить» и подтвердите пароль своего аккаунта, чтобы совершить покупку.
Важно! Если вы хотите заплатить дополнительным способом, со счёта другой карты или своего мобильного телефона с сим-картой «Билайн» или «МегаФон», то нажмите на верхнюю часть появившегося окна, коснитесь надписи «Сменить способ оплаты» и выберите нужный вам источник.
www.ferra.ru
Жизнь за пределами Google Play: где ещё продвигать игры на Android
Игру для платформы iOS нигде кроме официального магазина Apple не продвинешь, а вот с Android ситуация совсем иная — здесь есть сразу несколько вариантов.
Анна Плисовицкая, руководитель отдела по работе с партнёрами компании HeroCraft, рассказывает об альтернативных каналах распространения Android-игр.
Все знают, что самый простой способ издать мобильную игру — это разместить её в Google Play или App Store. Ведь на новом устройстве от производителя операционной системы уже установлен магазин приложений. Все придумано, все работает.
Как известно, App Store — монополист. iOS-игры распространяются только через там и никак иначе: их железо, их магазин приложений, их ОС, они сами контролируют качество. С Andoid работать в этом плане гораздо проще, потому что на самом деле Android-игры можно успешно продавать не только в Google Play: существует масса различных сторонних магазинов приложений, и в этой статье мы бы хотели рассказать и поделиться опытом альтернативного распространения игр.
Упрощенная схема дистрибуции цифрового контента выглядит следующим образом:
Контент-агрегаторы
Контент-агрегаторы — это компании, которые являются посредниками между операторами, магазинами приложений, производителями устройств и разработчиками.
У игры есть три самых распространенных пути, по которым она может попасть в руки игроку: предустановка, подписка и разовая продажа.
● Разовая продажа — покупка или загрузка игры самостоятельно.
● Подписка— доступ к большому количеству игр за фиксированную плату, на определенное время.
● Предустановка — когда игра предустановлена на устройство.
Поскольку агрегаторы, операторы и производители устройств — серьёзные люди, они работают с проверенными поставщиками контента. Плюс ко всему, через агрегаторов работать еще и удобно — им один раз отдал игру и далее уже нет необходимости заключать сотни договоров с магазинами приложений, не нужно всех мониторить и напоминать, искать новых.
Разовые продажи: площадки, региональные магазины, бандлы
В каждой стране есть свои региональные магазины приложений, в которых все на их родном языке. В нашем распоряжении таких региональных площадок порядка 50, с которыми мы работаем на постоянной основе: они стабильно приносят доход, с менеджерами мы знакомы, и у нас есть возможность публиковать на этих площадках интересные игры. Безусловно, цифровая дистрибуция игр динамично развивается, и мы мониторим рынок, заключаем договоры с новыми витринами игр.
На региональных издателей мы выходим через агрегаторов. Например, в Иране нет доступа к Google Play; технически игру из Google Play скачать в Иране можно, но провести платёж — нет. Поэтому с такими странами мы работаем напрямую. В Иране существуют крупные холдинги, занимающиеся как разовыми продажами в дочерних магазинах приложений, так и канальной дистрибуцией в регионе. Можно отдать игру им на эксклюзивное распространение, и они сами о ней позаботятся. Будут работать с операторами и более мелкими магазинами в Иране.
Они оказывают полный спектр услуг: закупка трафика, локализация на фарси (иранский язык), маркетинг, пиар, техподдержка и даже интеграция SDK.
Еще одна разновидность разовой продажи — мобильные бандлы. Бандл — это пакет игр, который можно приобрести как за фиксированную сумму, так и по модели pay what you want, которая особенно ценится игроками.
Все знают о бандлах со Steam-играми, и мы с ними активно сотрудничаем. Но некоторые бандл-сайты реализуют еще и мобильные подборки, в которых инди-игры тоже могут заработать. Humble Bundle и Groupees — пожалуй, самые крупные из них. У них есть маркетинговая поддержка, они покупают рекламу, делают посты в социальных сетях и освещение в прессе.
Есть бандл-сторы, которые предварительно выплачивают аванс за игру, так называемую минимальную гарантию, которую в любом случае получает разработчик, вне зависимости от объёма продаж. Если игра заработала сумму больше, чем размер аванса, то бандл-стор выплачивает роялти.
Операторы и подписки
Все большую популярность сейчас набирают сервисы подписок, которые предлагают операторы телефонов. За символическую плату игрок получает доступ к витрине и скачивает любые приложения или игры.
Отдельные компании тоже создают подписочные сервисы, но работают через операторов.
Предустановки
Все предустановки, как правило, региональные. На них можно выходить напрямую, через операторов и через агрегаторов.
Если выходим напрямую, то речь обычно идет о предустановке на какую-то конкретную модель телефона. Если через операторов, там чаще несколько моделей телефонов. Ну а агрегаторы договариваются не о модели телефона, а об играх — мы отдаем им игры, они сами общаются с операторами и производителями и предустанавливают игру на большое количество телефонов.
Важно учесть
1) Распространять проще всего премиальные игры, так как реализация внутриигровых платежей везде разная и очень трудоёмкая. Free-to-play игра с качественной монетизацией и внутриигровой экономикой может заработать на наших каналах больше премиумной игры. Безусловно, нам гораздо проще работать с премиум-играми — это быстро, не требуется никаких дополнительных итераций. Но если у вас крутая f2p-игра с хорошей монетизацией, не надо делать её премиумной — надо безусловно раскручивать, делать бренд узнаваемым.
2) Для альтернативного стора встраивается их SDK — платёжная система и сбор статистики. Мы работаем с проектами на разных движках, и иногда SDK бывает плохо совместим с кодом игры. Кроме того, поскольку внутриигровые покупки привязаны к региональному магазину приложений, их тестирование проводится непосредственно на стороне партнера. При выявлении бага, партнер высылает подробные логи, на основе которых наша команда вносит правки. Такая работа может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Есть партнеры, которые работают по минимальной гарантии и оплачивают реализацию SDK, но таких мало.
3) Получение дохода растянуто во времени. Это происходит потому, что у агрегаторов и операторов свой производственный цикл, сложный сбор и обработка данных, отчеты идут с опозданием. Чем больше посредников между игрой и нами, тем дольше нужно ждать статистику. Обычно обработка отчета занимает от трех до шести месяцев.
4) У всех магазинов есть свои технические спецификации, и на стадии согласования партнёры просят починить баги и внести небольшие доработки. Это особенно актуально для f2p-игр. Но если игра поддерживает последнюю версию Android, весит не более 100 MB, не требует докачки кэша, переведена на европейские языки и имеет оценку в магазине приложений Google не ниже «4», то, как правило, к такой игре претензий не будет — она соответствует минимальным техническим требованиям площадок по распространению цифрового контента.
5) Если игра уже опубликована в Google Play — это хорошо, потому что Google Play — это мерило успешности проекта, партнёры смотрят на количество установок, покупок и на оценку. Если на App Store и Google Play бывали фичеринги, то такую игру охотно возьмут на всех альтернативных сторах, это очень весомый аргумент в пользу игры.
Целесообразность
В качестве примеров мы хотели бы рассказать о трех играх, которые успешно распространяются как на Google Play, так и через партнерскую сеть.
Релиз фримиум аркадной гонки Zombie Derby на Google Play состоялся в мае 2013 года, и уже летом этого же года игру стали распространять среди партнёров. Проект зарекомендовал себя как успешный уже в первый год своего распространения, и на сегодняшний день нет региона, в котором бы он не продавался. Ниже на схеме соотношение доходов игры с площадки Google Play и альтернативных каналов за период апрель-июль 2016 года:
А на схеме ниже — соотношение доходов за аналогичный период апрель-июль 2016 года двух других игр: космической RPG Plancon и футбольной аркады FootLOL: Безумный Футбол. Оба проекта вышли на Google Play весной 2015 года и стали распространяться на каналах партнёров через несколько месяцев после релиза.
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
dtf.ru
Как вернуть деньги за неудачную покупку приложения или игры в Google Play
В этой статье мы не будем мучить вас пошаговым руководством банального тыкания пальцем в экран смартфона. Вы узнаете об одном малоизвестном нюансе, связанным с возвратом оплаты покупки в Google Play.
Если после покупки приложения (игры) в Google Play вы вернёте его в течение 15 минут, мы возместим вам его стоимость в полном объёме.
Итак, вы нажали кнопку «Купить». Теперь у вас есть полтора десятка минут на возврат своих средств. За 15 минут вам необходимо скачать софтину, установить её, настроить и испытать в полевых условиях. Казалось бы, достаточно. Но по своему опыту могу сказать, что не всегда.
Из этой статьи вы узнаете о том, как вернуть свои кровные доллары, потраченные впустую на не стоящий того софт, даже по истечении той самой предельной четверти часа.
Но для начала мне бы хотелось пояснить, почему же времени, отведённого на возврат денег, зачастую не хватает.
Размер скачиваемых данных
Вам приходилось сталкиваться с игрушками, размер которых может приподнять бровь от удивления? Да, таких немного, но они есть. Представим, вы решили всласть поиграть, но для этого необходимо скачать несколько сотен мегабайт APK-файла. Вроде бы и не беда, но сделать это нужно без обрыва связи, что порой затруднительно.
Игрушка внушительного размера в Google Play
Выходит долго, а поэтому и страшно покупать. Но лишь на первый взгляд. Спешу вас обрадовать. По неподтверждённой информации, Google запускает таймер не с момента оплаты покупки, а сразу же после успешной установки приобретения. Это правильно и логично. Иначе бы влезть в 15-минутное окно порой было бы крайне проблематично.
Но я бы хотел заострить внимание на другом нюансе. Некоторые приложения, такие как видеоплееры и проигрыватели подкастов, требуют дополнительного времени на полноценное опробование заложенных в них возможностей. Прикиньте навскидку, сколько времени уйдёт у вас на перекачку фильма или подкаста с последующей подгонкой под свои нужды? Скорее всего, дельце затянется. Вот здесь мы и сталкиваемся с проблемой качества связи и объёма передаваемых данных.
Нашли классную утилиту во время езды в общественном транспорте? Здорово! Купили, установили, но вот пришла пора выходить. Как правило, опробовать приобретение в деле уже не получится. А вечерком окажется, что работоспособность приложения нулевая. Либо вам банально втюхали красивую обложку, либо имеет место несовместимость с вашей трубкой, либо разработчик не оптимизировал своё творение на предмет энергоэффективности. Деньги на ветер.
Как же быть? Не приобретать вообще ничего? Покупать! Обязательно стоит вознаграждать труд хороших разработчиков, усиливая конкуренцию в Google Play. Но как разорвать узы 15 минут? Просто!
Вы можете вернуть свои деньги в течение двух часов!
Именно два полных оборота часовой стрелки негласно отводятся покупателю на отзыв средств. Да, это идёт вразрез с официальным положением о покупках, но работает. И об этом почти никто не знает.
У многих пользователей Google Play кнопка возврата остаётся активной куда дольше прописанного срока. Почему? Доподлинно неизвестно, ведь официальных комментариев от Google на этот счёт нет.
Узнав об этом нюансе на «буржуйском» форуме, я подумал, что фишка работает лишь для цивилизованного Запада. Ан нет! Проведённый мной эксперимент подтвердил распространение правила и на страны дикого Востока. Например, за приобретение красивого калькулятора Numix в 22:30 я успешно вернул полную стоимость приложения в полночь.
С момента оплаты покупки в Google Play прошло полтора часа
Почему так? Давайте прикинем.
- Увеличение времени возврата может находиться в стадии тестирования.
- Вторая возможная причина — лояльность к определённым пользователям. Например, к тем, кто много времени проводит в Google Play, немало скачивает и при этом не злоупотребляет возвратами.
- Правило может не распространяться на приложения определённых категорий. Например, на те же игрушки.
- Google пытается идти навстречу нашим кошелькам, обещая им сохранность в неприятных ситуациях. Логика проста: неудачная покупка вряд ли вызовет желание ещё что-либо приобретать.
Кстати говоря, если вам не посчастливится и кнопка возврата быстро исчезнет или вы попросту не уложитесь в двухчасовые рамки, можно попробовать отбить свои деньги уже у самого разработчика.
Справка о возврате оплаты в Google Play
Контактные данные каждого автора имеются на странице покупки. Вы можете детально описать имеющиеся проблемы, подкрепить свою просьбу скриншотами и ждать ответа. Человек человеку рознь, поэтому гарантировать успех сего мероприятия не приходится, но шансы есть всегда. Забугорные авторы точно пекутся о своём имени и достаточно охотно перечисляют обратно деньги.
Заключение
Завершая заметку, хочу дать вам парочку советов.
Помните, вернуть приложение (игру) можно только один раз. Если вы решите приобрести его снова, возврат будет невозможен. Это слова из справки.
Всё, что чрезмерно, то во вред. Не теряйте чувство меры, балуясь приложением в течение пары часов и постоянно отзывая оплату. Скорее всего, схема динамична, и ваша большая увлечённость запросами возврата через пару-тройку раз приведёт к снижению времени до стандартного значения.
Покупаете ли вы вообще приложения в Google Play? Каким видите оптимальное время возврата?
lifehacker.ru